Instagram: как повлияла на соцсеть отмена лайков

0
(0)

Еще в ноябре 2019 года Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) удалил «лайки», чтобы улучшить взаимодействие и участие пользователей, а также исключить стрессовое влияние чужой «славы».

Лайки были важной частью маркетинга влияние, и удаление лайков в Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация)  повлияло на соцсеть как положительно, так и отрицательно.

В ноябре 2019 года генеральный директор Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) Адам Моссери предоставил официальное заявление о расширении теста сокрытия «лайков» на большее количество рынков по всему миру. Это заявление было сделано спустя несколько месяцев после первоначальной реализации идеи в таких странах, как Австралия, Бразилия, Канада, Ирландия, Италия, Япония и Новая Зеландия. В настоящее время ликвидация «лайков» также тестируется в Индии.

Почему руководство Instagram решило убрать «лайки»?

С самого начала “лайки» были важным алгоритмом для проверки вовлеченности на постах. Поэтому их удаление оказывает огромное влияние на то, как пользователи взаимодействуют с контентом.

Социальные сети созданы, чтобы пользователи могли свободно выражать себя и не чувствовать давления со стороны количества «лайков». Их удаление помогает бренду понять, есть ли у влиятельного лица лояльная и заслуживающая доверия аудитория или нет. Скорость вовлечения играет здесь огромную роль.

«Лайки» уже не в фокусе. Понимание тенденции увеличения числа фолловеров позволяет получить  представление о том, насколько хорошо аудитория готова общаться с с брендом и насколько он ей интересен, но сегодня пользователи уже менее зациклены и на таких показателях, как число подписчиков. Удаление лайков позволяет создать более позитивное и здоровое пространство в интернете. Бренды теперь могут сосредоточиться на реальном маркетинге.

В целом, удаление лайков положительно сказалось на функционировании соцсети. Их ликвидация дала возможность привлечь внимание пользователей к качеству контента и уменьшила стресс, вызываемый недостаточным количеством отметок «нравится». Но сказать, что подобный инструмент сильно мешает объективно оценивать информацию, бренды и пользователей, все же нельзя.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

13 + четырнадцать =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!