Рестораны особенно сильно пострадали от пандемии коронавируса. Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) надеется помочь заведениям, которые в большинстве своем сейчас работают только на вынос и доставку. Для этого соцсеть начала сотрудничать с платформой заказов ChowNow.
Чаунов (ChowNow) —онлайн-платформа заказа еды, которая соединяет клиентов с местными ресторанами. Компания появилась в 2011 году.
Как присутствие в соцсетях может помочь бизнесу
Рестораны могут добавлять стикеры в фотографии и истории, а они в сво очередь, приведут пользователей к форме заказа, предварительно заполненной изображенным блюдом, либо к странице покупки подарочных карт.
Еда является одной из самых популярных тем в Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация), поэтому это может помочь ресторанам посредством присутствия в социальных сетях сохранить бизнес. Кроме того, клиенты могут повторно поделиться наклейками, чтобы увеличить охват пользователей.
По данным TechCrunch, ChowNow не берет комиссию за заказы продуктов питания или подарочных карт, но рестораны должны платить от $99 до $149 в месяц за совершенные пользователями покупки и платежные инструменты. ChowNow обрабатывает платежи, но передает процесс доставки сторонним компаниям. Усилия Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) могут помочь независимым ресторанам увеличить доход в кризисный период.