Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) предпринимает самые агрессивные шаги, чтобы бросить вызов YouTube: приложение пилотирует ряд функций, которые позволят влиятельным лицам зарабатывать деньги на своих видео. Соцсеть объявила, что площадка тестирует рекламу в видеороликах IGTV и возможность для создателей продавать «значки» поклонникам во время прямых трансляций. Приложение будет делиться доходом от рекламы со своими крупнейшими звездами.
Обе функции появились задолго до того, как YouTube представил аналогичные функции монетизации для своих создателей видео, но они могут помочь Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) переманить талантливых авторов с площадок и сервисов крупнейших конкурентов.
Тестирование рекламы
Instagram начнет выкатывать рекламу на IGTV на этой неделе. Компания пока только тестирует функцию с небольшой группой учетных записей, поэтому многие пользователи могут не сразу увидеть новые рекламные ролики в приложении. Объявления будут появляться, когда пользователь нажимает на экран, чтобы продолжить просмотр видео IGTV из своего основного канала. Их длительность не превышает 5 секунд.
Компания говорит, что она также будет экспериментировать с тем, чтобы позволить пользователям пропускать рекламу, чтобы убедиться, что конечный результат одинаково хорошо работает для людей, создателей и рекламодателей. Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) от Facebook планирует поделиться доходами от рекламы в рамках соглашения, которое по условиям схоже с YouTube.