Каждый, кто планирует развиваться в Инстаграм (запрещенная на территории Российской Федерации организация) и тот, кто уже включил данную соцсеть в маркетинговую стратегию года, должен хотя бы шапочно быть знаком с конкретными цифрами и показателями.
Определенные показатели могут наглядно продемонстрировать, рост каких форматов в данный момент происходит, и как продвигаются бренды не только на территории нашей страны, но и в мире.
Мировая популярность Instagram
Данное приложение является вторым по скачиваемости в официальном магазине Apple. Кроме того, Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) — один из самых популярных (входящий в топ-10) запросов в Google.
Лайки в этой соцсети сегодня не могут просматривать жители Италии, Японии, Канады и ряда других стран. Всего таких государств 7, и в их число не входит Россия. Следует отметить, что, к примеру, канадские специалисты, создающие контент на данной площадке, уже отметили снижение вовлеченности на 40%.
В позапрошлом году количество пользователей соцсети увеличилось на 10%. В 2019 году рост составил уже 6,7%.
Аудитория
Ежемесячно в соцсеть заходит миллиард пользователей. Полмиллиона ежедневно пользуются возможностями Stories.
Наиболее популярна площадка в Соединенных Штатах. Также Инстаграм (запрещенная на территории Российской Федерации организация) популярен в Бразилии, Индонезии, Индии. В России соцсетью пользуются около 40 миллионов человек. В Америке аудитория составляет 110 миллионов пользователей.
Наиболее высокий охват показывают Бруней, Швеция, Турция и Исландия. Данный показатель в этих странах превышает 55%.
Сегодня в Инстаграм (запрещенная на территории Российской Федерации организация) примерно одинаковое количество пользователей обоих полов. Можно сказать, что женщин лишь на 4% больше. Не менее 70% из всех пользователей Инстаграм моложе 24 лет.
Более половины всех зарегистрированных на площадке людей посещают сайт хотя бы раз в день. Менее 20% пользователей бывают в Инстаграм реже, чем один раз в неделю.
Прогнозы
Специалисты-аналитики подсчитали, что пользователи в этом году будут проводить на площадке в среднем полчаса в день.
Более 60% опрошенных участников исследований отметили, что на их интерес к бренду повлияли Сторис.
Сегодня более 200 миллионов потенциальных потребителей заходят ежедневно хотя бы на одну бизнес-страницу. Вовлеченность для бизнес-профилей здесь выше, чем в Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация), в 18 раз.
Более половины популярнейших брендов Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) работают в сфере ритейла. Не менее 70% компаний сумели заинтересовать клиентов именно своим бизнес-профилем в Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация).
На сегодняшний день потенциальный рекламный охват соцсети составляет примерно 850 миллионов человек. Ежемесячно на площадке размещают свои рекламные материалы 2 миллиона аккаунтов.
Зарплата блогеров на площадке составляет от 100 до 2080 долларов США за один рекламный пост.
Реклама в данной социальной сети в 8 раз эффективнее рекламных материалов, интегрированных в игры и в 5 раз эффективнее десктопной рекламы.