Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) представляет новый тип сообщения, которое будет доступно для небольшой группы влиятельных лиц, издателей и организаций. Гиды (Guides), по словам компании, призваны подчеркнуть тему здоровья на фоне пандемии коронавируса.
Обновление позволит издателям, некоммерческим и другим организациям создавать новые статьи, подобные темы, которые объединяют фотографии и видео вместе с оригинальным текстом в единое “руководство». Гиды будут иметь свой собственный раздел в профиле учетной записи, так же, как IGTV, но также могут быть перепечатаны в истории. Тогда они появятся в новом разделе “wellness” вкладки Explore приложения.
Обновление отмечает всплеск интереса пользователей, зарегистрированных в Instagram к более длинному контенту формы с момента запуска IGTV в 2018 году. Но в то время как IGTV включил более длинные видео, гиды (Guides) ближе к типу контента, который большинство ожидает от традиционных издателей.
Каким блогам и сообществам подходит новый формат
Instagram говорит, что он фокусируется на “оздоровительном” контенте только в рамках усилий по охвату пользователей во время пандемии коронавируса. И первоначальные партнеры запуска кампании состоят из организаций, ориентированных на местные психологические, спортивные и медицинские сообщества и психическое здоровье, а также нескольких ярких издателей (BuzzFeed, Refinery29 и другие).
Но в то время как гиды, на данный момент, ограничены все же ограничены, нетрудно представить, что почти каждая другая категория популярных блогеров и влиятельных лиц Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) также хотела бы получить доступ к такой функции, что позволило бы им более гибко демонстрировать свой контент. Но компания уклоняется от ответа на вопрос, могут ли гиды распространяться на другие категории или быть доступны более широко. Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) все еще исследует, как будет выглядеть будущее гидов.