Интернет-маркетинг в 2022 году

0
(0)

Распределение бюджетов

В новом 2022 году на цифровую рекламу планируется потратить больше 50% общего мирового рекламного бюджета. Это неудивительно, ведь в новых реалиях пандемия доказала, что данная сфера гораздо безопаснее.

Влиятельные и медийные персоны будут ангажироваться известными брендами, так как опыт показал, что личный маркетинг работает весьма успешно.

Подрядчики

Осторожные заказчики продолжат сотрудничать с агентствами. Однако многие компании перевели свои финансы из агентств на «личный» маркетинг, либо наняли больше работников в офис, либо полностью закрыли позиции фрилансерам. Такая стратегия дает хорошую подвижность в бюджетах и предоставляет возможность быстро законсервировать траты на маркетинг. Агентствам же для удержания постоянных клиентов следует пересмотреть свои подходы в работе и стать более гибкими.

Вред и польза дипфейков

До настоящего времени дипфейки рассматривались как угроза. Большие компании тратят внушительные суммы для разработки программ-определителей дипфейков.

Однако в 2022 году современные технологии, стоящие за созданием дипфейков, будут использоваться для изготовления рекламы и различных маркетинговых кампаний. AI-сгенерированное видео достаточно легко адаптировать под разные языки и рекламные площадки. Главное – помнить об этических нормах и соблюдать закон.

Конкуренция между приложениями

На современном рекламном рынке много конкурирующих между собой платформ. В наступающем 2022 году следует обратить внимание на то, как Twitter, YouTube, Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) и другие старые площадки модернизируются, пытаясь вытеснить ставший популярным у молодого поколения TikTok. В любом случае будет интересно наблюдать за их противостоянием.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Интернет Маркетер
Интернет Маркетер
Издание про Интернет-маркетинг для маркетологов и предпринимателей, которые хотят быть в курсе, как построить и увеличить Интернет-продажи. Пишем про сайты, продвижение, электронную коммерцию.

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

5 × 1 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!