Содержание
Распределение бюджетов
В новом 2022 году на цифровую рекламу планируется потратить больше 50% общего мирового рекламного бюджета. Это неудивительно, ведь в новых реалиях пандемия доказала, что данная сфера гораздо безопаснее.
Влиятельные и медийные персоны будут ангажироваться известными брендами, так как опыт показал, что личный маркетинг работает весьма успешно.
Подрядчики
Осторожные заказчики продолжат сотрудничать с агентствами. Однако многие компании перевели свои финансы из агентств на «личный» маркетинг, либо наняли больше работников в офис, либо полностью закрыли позиции фрилансерам. Такая стратегия дает хорошую подвижность в бюджетах и предоставляет возможность быстро законсервировать траты на маркетинг. Агентствам же для удержания постоянных клиентов следует пересмотреть свои подходы в работе и стать более гибкими.
Вред и польза дипфейков
До настоящего времени дипфейки рассматривались как угроза. Большие компании тратят внушительные суммы для разработки программ-определителей дипфейков.
Однако в 2022 году современные технологии, стоящие за созданием дипфейков, будут использоваться для изготовления рекламы и различных маркетинговых кампаний. AI-сгенерированное видео достаточно легко адаптировать под разные языки и рекламные площадки. Главное – помнить об этических нормах и соблюдать закон.
Конкуренция между приложениями
На современном рекламном рынке много конкурирующих между собой платформ. В наступающем 2022 году следует обратить внимание на то, как Twitter, YouTube, Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) и другие старые площадки модернизируются, пытаясь вытеснить ставший популярным у молодого поколения TikTok. В любом случае будет интересно наблюдать за их противостоянием.