WARC Data Global Ad Trends: Ad Investment 2021/22 показал увеличение инвестиций в рекламу в 2021 году на 12,6%. В целом затрачено около 665 млрд в долларовом эквиваленте. За 2020, согласно аналитическому отчету, размеры инвестиций сократились на 5,4%, но этот показатель больше чем за предыдущий год на 41 млрд долларов.
После дополнительного анализа информации специалисты пришли к выводу, что в 2022 году показатель достигнет отметки в 700 млрд долларов. Вызвано это будет увеличением онлайн-инвестиций в рекламу.
Где вложений больше
Самыми быстрорастущими категориями в текущем году являются туризм и транспорт. Из-за снижения инвестиций в эти отрасли в 2020, рост в 2021 по ним составил 29,4%. В следующем году ожидается дальнейшее увеличение вложений, но они не превысят допандемических показателей.
До начала пандемии быстрорастущими категориями являлись коммунальные услуг и телекоммуникации. Их рост не замедлялся и в текущем году. Показатели по этим категориям выросли на 21,1%. Более рекламные категории росли в 2 раза медленнее. В сфере коммуникаций и коммунальных услуг ожидаются глобальные затраты на рекламу в размере 95 млрд долларов.