Инвестиции в рекламу снова растут

0
(0)

WARC Data Global Ad Trends: Ad Investment 2021/22 показал увеличение инвестиций в рекламу в 2021 году на 12,6%. В целом затрачено около 665 млрд в долларовом эквиваленте. За 2020, согласно аналитическому отчету, размеры инвестиций сократились на 5,4%, но этот показатель больше чем за предыдущий год на 41 млрд долларов.

После дополнительного анализа информации специалисты пришли к выводу, что в 2022 году показатель достигнет отметки в 700 млрд долларов. Вызвано это будет увеличением онлайн-инвестиций в рекламу.

Где вложений больше

Самыми быстрорастущими категориями в текущем году являются туризм и транспорт. Из-за снижения инвестиций в эти отрасли в 2020, рост в 2021 по ним составил 29,4%. В следующем году ожидается дальнейшее увеличение вложений, но они не превысят допандемических показателей.

До начала пандемии быстрорастущими категориями являлись коммунальные услуг и телекоммуникации. Их рост не замедлялся и в текущем году. Показатели по этим категориям выросли на 21,1%. Более рекламные категории росли в 2 раза медленнее. В сфере коммуникаций и коммунальных услуг ожидаются глобальные затраты на рекламу в размере 95 млрд долларов.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

3 + 12 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!