В недавней статье в Forbes генеральный директор InfoCepts Шашанк Гарг пишет, что для улучшения CX компании должны инвестировать в понимание данных о клиентах.
Однако простого выявления клиентов и моделей покупок недостаточно. По словам Гарга, типичные CRM-системы, используемые для отслеживания этих показателей, имеют серьезные ограничения: они не фиксируют влияние эмоциональных элементов, например, раздражение клиента долгим ожиданием.
CRM часто не дает результатов, которые могут повлиять на эффективность работы. Когда Гарг более тщательно изучил данные для одного из мировых медиагигантов, он обнаружил конкретные модели поведения зрителей, которые изменили будущие решения о размещении рекламы и таргетинге.
Эти более глубокие выводы помогли отделу маркетинга создать превосходные целевые рекламные объявления и привели к росту доходов на миллионы долларов, пишет он в статье.
«Мы в Instreamatic знаем, что эти глубокие выводы, скрытые в данных, способны изменить бизнес. Именно поэтому мы создали Market Instinct — платформу искусственного интеллекта, которая не только выявляет восприятие бизнеса рынком, но и предлагает способы его улучшения.»
В отличие от CRM-систем, продвинутый ИИ Market Instinct определяет релевантные темы, предоставляя четкие выводы, которые позволяют принимать более эффективные бизнес-решения. Он даже учитывает мнение рынка о ведущих конкурентах. Вместо расплывчатых графиков и оценок компании могут рассчитывать на конкретные рекомендации на основе данных о том, что нужно сделать для повышения эффективности.
На сегодняшнем конкурентном рынке CRM больше не обеспечивает конкурентное преимущество, которое необходимо компаниям. Market Instinct выходит за рамки анализа данных, предоставляя глубокие знания, которые способствуют успеху бизнеса.