Использование искусственного интеллекта для повышения эффективности за пределами CRM

3
(3)

В недавней статье в Forbes генеральный директор InfoCepts Шашанк Гарг пишет, что для улучшения CX компании должны инвестировать в понимание данных о клиентах.

Однако простого выявления клиентов и моделей покупок недостаточно. По словам Гарга, типичные CRM-системы, используемые для отслеживания этих показателей, имеют серьезные ограничения: они не фиксируют влияние эмоциональных элементов, например, раздражение клиента долгим ожиданием.

CRM часто не дает результатов, которые могут повлиять на эффективность работы. Когда Гарг более тщательно изучил данные для одного из мировых медиагигантов, он обнаружил конкретные модели поведения зрителей, которые изменили будущие решения о размещении рекламы и таргетинге.

Эти более глубокие выводы помогли отделу маркетинга создать превосходные целевые рекламные объявления и привели к росту доходов на миллионы долларов, пишет он в статье.

«Мы в Instreamatic знаем, что эти глубокие выводы, скрытые в данных, способны изменить бизнес. Именно поэтому мы создали Market Instinct — платформу искусственного интеллекта, которая не только выявляет восприятие бизнеса рынком, но и предлагает способы его улучшения.»

В отличие от CRM-систем, продвинутый ИИ Market Instinct определяет релевантные темы, предоставляя четкие выводы, которые позволяют принимать более эффективные бизнес-решения. Он даже учитывает мнение рынка о ведущих конкурентах. Вместо расплывчатых графиков и оценок компании могут рассчитывать на конкретные рекомендации на основе данных о том, что нужно сделать для повышения эффективности.

На сегодняшнем конкурентном рынке CRM больше не обеспечивает конкурентное преимущество, которое необходимо компаниям. Market Instinct выходит за рамки анализа данных, предоставляя глубокие знания, которые способствуют успеху бизнеса.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Интернет Маркетер
Интернет Маркетер
Издание про Интернет-маркетинг для маркетологов и предпринимателей, которые хотят быть в курсе, как построить и увеличить Интернет-продажи. Пишем про сайты, продвижение, электронную коммерцию.

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

десять + 6 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!