Содержание
Расходы брендов на электронную коммерцию в 2019 году взлетели до 580 миллиардов долларов США. Новое исследование от BrandVerity выявило скрытые опасения пользователей и потребителей, связанные с поиском информации в интернете. В исследовании приняли участие более 1000 американцев.
Потребители путают, как работают результаты поиска в системе
Только 37% потребителей понимают, что результаты поиска классифицируются по сочетанию релевантности и рекламных расходов.
Остальные 63% потребителей считают, что страницы результатов поиска (SERPs) классифицируются по релевантности или расходу.
Кроме того, почти каждый третий потребитель (31%) говорит, что он не видит, что поисковые системы (например, Google) достаточно хорошо оформляют поисковую выдачу. Другими словами, не понятно, где реклама, а где нет.
Потребители более склонны кликать на результат, который появляется первым
Без четкого понимания того, как выводятся результаты в поиске, сложно разобраться в том, какой сайт действительно заслуживает доверия. Потребители более склонны нажимать на результат, который появляется первым, полагая, что это самый актуальный и верный вариант.
54% потребителей подчеркнули, что они больше доверяют веб-сайтам, которые появляются в верхней части поисковой выдачи, но их доверие не абсолютное.
51% потребителей отметили, что при поиске информации о том или ином продукте, они иногда чувствуют себя введенными в заблуждение хотя бы одним из сайтов, который был найден в результатах поиска.
Более того, 25% опрошенных также сказали, что они часто оказываются где-то неожиданно для себя, т.е. не нашли того, что они искали при нажатии на результат поиска.
«На фоне того, что потребители имеют все более высокие ожидания от брендов и ждут соответствия высоким стандартам, компании должны гарантировать, что весь опыт, который они предоставляют, соответствует пожеланиям клиентов», — сказал Дэйв Наффцигер, генеральный директор Brandverity. Он также подчеркнул, что, как показывают выводы исследования, общая неопределенность от работы поисковиков в сочетании со значительным появлением плохого опыта в интернете означает, что контроль поисковых программ для брендов сегодня более важен, чем когда-либо.