Исследование: большинство потребителей не знают, как работают поисковые системы

5
(1)

Расходы брендов на электронную коммерцию в 2019 году взлетели до 580 миллиардов долларов США. Новое исследование от BrandVerity выявило скрытые опасения пользователей и потребителей, связанные с поиском информации в интернете. В исследовании приняли участие более 1000 американцев.

Потребители путают, как работают результаты поиска в системе

Только 37% потребителей понимают, что результаты поиска классифицируются по сочетанию релевантности и рекламных расходов.

Остальные 63% потребителей считают, что страницы результатов поиска (SERPs) классифицируются по релевантности или расходу.

Кроме того, почти каждый третий потребитель (31%) говорит, что он не видит, что поисковые системы (например, Google) достаточно хорошо оформляют поисковую выдачу. Другими словами, не понятно, где реклама, а где нет.

Потребители более склонны кликать на результат, который появляется первым

Без четкого понимания того, как выводятся результаты в поиске, сложно разобраться в том, какой сайт действительно заслуживает доверия. Потребители более склонны нажимать на результат, который появляется первым, полагая, что это самый актуальный и верный вариант.

54% потребителей подчеркнули, что они больше доверяют веб-сайтам, которые появляются в верхней части поисковой выдачи, но их доверие не абсолютное.

51% потребителей отметили, что при поиске информации о том или ином продукте, они иногда чувствуют себя введенными в заблуждение хотя бы одним из сайтов, который был найден в результатах поиска.

Более того, 25% опрошенных также сказали, что они часто оказываются где-то неожиданно для себя, т.е. не нашли того, что они искали при нажатии на результат поиска.

«На фоне того, что потребители имеют все более высокие ожидания от брендов и ждут соответствия высоким стандартам, компании должны гарантировать, что весь опыт, который они предоставляют, соответствует пожеланиям клиентов», — сказал Дэйв Наффцигер, генеральный директор Brandverity. Он также подчеркнул, что, как показывают выводы исследования, общая неопределенность от работы поисковиков в сочетании со значительным появлением плохого опыта в интернете означает, что контроль поисковых программ для брендов сегодня более важен, чем когда-либо.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

три × 5 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!