Онлайн-шопинг всё активнее развивается из-за ситуации с пандемией: такой способ оказывается просто безопаснее. Гораздо удобнее становится заказывать продукцию именно через интернет, особенно, когда людей завлекают продающие видео и прямые эфиры, где можно оценить качество продукции.
Эксперты Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) провели исследования и выяснили, какие факторы больше всего заставляют людей совершать покупки:
- Обслуживание: 36%;
- Соотнесение цены-качества: 47%;
- Богатый ассортимент: 52%;
- Привлекательность товара: 57%;
- Удобство покупки: 66%.
Касательно удобства, именно оно оказывает наибольшее влияние на желания совершить покупку. Исследования показали, что каждый третий готов не заказывать ничего, если процесс оформления товаров окажется дольше, чем он думал. Также каждый третий ждёт мгновенных платежей без дополнительных манипуляций с его стороны. Таким образом, можно выяснить, что обеспечение удобства покупателя – главная задача любого интернет-магазина.
Лояльность бренду
Также исследования выяснили то, что всего 8% процентов клиентов держатся какого-то одного бренда и готовы покупать его не смотря ни на что. Этот показатель можно повысить, через превышение ожиданий клиента, постоянных инноваций, качественное обслуживание и постоянный контакт с потребителем, чтобы он чувствовал себя комфортно.