Содержание
На интернет-площадке TikTok таргетологи изучили трафик.
Выяснилось, что в офлайн-режиме на эффективность коллабораций с авторами и привлечение зрителей влияет качество и неповторимость контента.
Какова эффективность взаимодействия с TikTok блогерами для рекламы?
С целью выбора стратегии ТikТok публикует результаты рекламных акций внутри платформы для брендов.
После недавно проведённого исследования стало ясно, что:
- Продуктивность авторов влияет на запоминание контента среди пользователей на 27%.
- Создание неповторимого контента для TikTok без партнерских отношений с блогерами — 19% успеха.
- Верно подобранные контент задерживает внимание зрителей дольше обычного — 13%.
- На просмотр рекламы контента, созданной брендом и авторами уходит минимум 2 секунды — 112% или от 6 секунд — 193%.
- Для большей вовлеченности аудитории необходимо использовать коллаборацию, так как она увеличивает поток просмотров до 93%.
- Реклама бренда актуальна для товаров повседневного спроса, моды, красоты, люкса.
Влияние на оффлайн-продажи
Коллаборация с авторами TikTok улучшает:
- Оффлайн-продажи от 2 до 5.2 раз.
- Узнаваемость бренда.
- Рентабельность активов.