Исследование эффективности рекламы в TikTok

0
(0)

На интернет-площадке TikTok таргетологи изучили трафик.

Выяснилось, что в офлайн-режиме на эффективность коллабораций с авторами и привлечение зрителей влияет качество и неповторимость контента.

Какова эффективность взаимодействия с TikTok блогерами для рекламы?

С целью выбора стратегии ТikТok публикует результаты рекламных акций внутри платформы для брендов.

После недавно проведённого исследования стало ясно, что:

  • Продуктивность авторов влияет на запоминание контента среди пользователей на 27%.
  • Создание неповторимого контента для TikTok без партнерских отношений с блогерами — 19% успеха.
  • Верно подобранные контент задерживает внимание зрителей дольше обычного — 13%.
  • На просмотр рекламы контента, созданной брендом и авторами уходит минимум 2 секунды — 112% или от 6 секунд — 193%.
  • Для большей вовлеченности аудитории необходимо использовать коллаборацию, так как она увеличивает поток просмотров до 93%.
  • Реклама бренда актуальна для товаров повседневного спроса, моды, красоты, люкса.

Влияние на оффлайн-продажи

Коллаборация с авторами TikTok улучшает:

  • Оффлайн-продажи от 2 до 5.2 раз.
  • Узнаваемость бренда.
  • Рентабельность активов.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

11 − один =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!