Исследование: как пользователи смартфонов относятся к мобильной рекламе

5
(1)

Почти половина пользователей смартфонов играют в мобильные игры. Более семидесяти процентов юзеров получают удовольствие от игр. Игры значительно вытесняют социальные, сервисные и новостные программы из списка приложений, которые делают человека счастливым.

Неотъемлемой частью почти каждого приложения является реклама. Кому-то она нравится, кому-то нет.

Почти 30% владельцев смартфонов негативно относятся к баннерной рекламе. 25% не принимают рекламу в ленте, и чуть меньше 20% отрицают видеовставки.

Какая реклама считается популярной?

По многочисленным опросам:

  • Почти 40% юзеров смотрят рекламу из-за того, что после неё обещают ценный приз
  • Примерно 30% пользователей интересуются диалоговой рекламой
  • Видеовставки интересуют почти 20% пользователей
  • На всплывающие баннеры положительно реагируют 10% владельцев смартфонов

Какая реклама является полезной?

По данным социальных опросов почти 90% пользователей готовы взаимодействовать с:

  • Рекламой, после которой обещают приз или выигрыш
  • Диалоговой рекламой
  • Рекламой-видеовставкой

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

девятнадцать + 4 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!