Почти половина пользователей смартфонов играют в мобильные игры. Более семидесяти процентов юзеров получают удовольствие от игр. Игры значительно вытесняют социальные, сервисные и новостные программы из списка приложений, которые делают человека счастливым.
Неотъемлемой частью почти каждого приложения является реклама. Кому-то она нравится, кому-то нет.
Почти 30% владельцев смартфонов негативно относятся к баннерной рекламе. 25% не принимают рекламу в ленте, и чуть меньше 20% отрицают видеовставки.
Какая реклама считается популярной?
По многочисленным опросам:
- Почти 40% юзеров смотрят рекламу из-за того, что после неё обещают ценный приз
- Примерно 30% пользователей интересуются диалоговой рекламой
- Видеовставки интересуют почти 20% пользователей
- На всплывающие баннеры положительно реагируют 10% владельцев смартфонов
Какая реклама является полезной?
По данным социальных опросов почти 90% пользователей готовы взаимодействовать с:
- Рекламой, после которой обещают приз или выигрыш
- Диалоговой рекламой
- Рекламой-видеовставкой