Содержание
В прошлом году Brandwatch провело исследование, направленное на поиск причин, почему большинство людей, покупая в интернете, бросают свои корзины. Статистика показала, что таких покупателей около 80 %. Среди главных причин покупатели называют две причины – сомнения в финансовой безопасности и откладывания покупок на потом. Однако специалисты BigCommerce думают иначе.
По данным BigCommerce главной причиной отмены онлайн-покупок это сумма доставки. Совершив мелкую покупку, 69 % могут отказаться от нее, если доставка составит 5-10 $. Сумма доставки в 4 $ и меньше повышает шансы того, что покупка состоится. По данным социологического опроса, около 28 % респондентов готовы выложить за доставку до 100 $, а 38 % — порядка 50-100 $.
Почему покупатели бросают корзины
BigCommerce выделило несколько причин, из-за которых онлайн-покупатели бросают корзину, не завершив сделку:
- сложность оформления (36 %);
- долгая обработка (35 %);
- сложный возврат (28 %);
- нет отзывов о продукте (28 %);
- нужна регистрация (24 %);
- нет персональных предложений (16 %);
- отсутствует история покупок и покупателя (13 %);
- отвлеклись от покупки (20 %).
Почему возвращаются к заказу
В то же время, 95 % всех респондентов будут снова покупать у этого бренда, если:
- имеется бесплатная доставка (95 %);
- хорошее качество продукции (89 %);
- быстрая доставка (79 %);
- легкий возврат (69 %);
- хороший сервис (70 %);
- имеются персональные предложения и скидки (69 %);
- несколько способов оплаты (38 %).
Что предпринимают бренды для изменения ситуации
Чтобы минимизировать количество отказов от корзины, бренды устраивают e-mail рассылки с напоминаниями, при этом около 35 % электронных писем содержат код персональной скидки или купон за завершение покупки. Интересно, что в 2022 году около 32 % онлайн-покупателей после получения рассылки все-таки вернулись и завершили сделку. Этот показатель в два раза лучше, чем в прошлом году.