Исследование: почему онлайн-покупатели бросают корзину, не дойдя до оплаты

3.7
(3)

В прошлом году Brandwatch провело исследование, направленное на поиск причин, почему большинство людей, покупая в интернете, бросают свои корзины. Статистика показала, что таких покупателей около 80 %. Среди главных причин покупатели называют две причины – сомнения в финансовой безопасности и откладывания покупок на потом. Однако специалисты BigCommerce думают иначе.

По данным BigCommerce главной причиной отмены онлайн-покупок это сумма доставки. Совершив мелкую покупку, 69 % могут отказаться от нее, если доставка составит 5-10 $. Сумма доставки в 4 $ и меньше повышает шансы того, что покупка состоится. По данным социологического опроса, около 28 % респондентов готовы выложить за доставку до 100 $, а 38 % — порядка 50-100 $.

Почему покупатели бросают корзины

BigCommerce выделило несколько причин, из-за которых онлайн-покупатели бросают корзину, не завершив сделку:

  • сложность оформления (36 %);
  • долгая обработка (35 %);
  • сложный возврат (28 %);
  • нет отзывов о продукте (28 %);
  • нужна регистрация (24 %);
  • нет персональных предложений (16 %);
  • отсутствует история покупок и покупателя (13 %);
  • отвлеклись от покупки (20 %).

Почему возвращаются к заказу

В то же время, 95 % всех респондентов будут снова покупать у этого бренда, если:

  • имеется бесплатная доставка (95 %);
  • хорошее качество продукции (89 %);
  • быстрая доставка (79 %);
  • легкий возврат (69 %);
  • хороший сервис (70 %);
  • имеются персональные предложения и скидки (69 %);
  • несколько способов оплаты (38 %).

Что предпринимают бренды для изменения ситуации

Чтобы минимизировать количество отказов от корзины, бренды устраивают e-mail рассылки с напоминаниями, при этом около 35 % электронных писем содержат код персональной скидки или купон за завершение покупки. Интересно, что в 2022 году около 32 % онлайн-покупателей после получения рассылки все-таки вернулись и завершили сделку. Этот показатель в два раза лучше, чем в прошлом году.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3.7 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

девятнадцать − семь =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!