Исследование пользователей рунета

0
(0)

Интернет, как и все современные технологии, развивается семимильными шагами. Основным топливом прогресса всемирной паутины являются люди их интересы. В честь 25-летия интернета в России группа компаний Mail.ru проанализировала действия пользователей рунета и пришла к нескольким интересным заключениям.

Исследование было проведено вместе с партнером Mail.ru в области рекламных исследований — компанией ResearchMe. В опросе поучаствовали 9600 пользователей с мобильных девайсов и компьютеров.

По данным исследования, 81% из числа опрошенных используют Интернет неоднократно в течение каждого дня. По результатам опроса, проведенного Фондом Общественного Мнения, в 2019 году хотя бы раз использовали интернет 76% населения страны. В 2000 году, для сравнения, положительно на этот вопрос ответили всего 3,6% россиян.

Как ни странно, исследование разрешило стереотип о преобладании молодых людей в сети. Оказалось, 71% людей старше 55 лет каждый день пользуются интернетом. Среди молодых людей в возрасте 14-17 лет доля активных пользователей интернета немногим больше – 79%.

Любопытной также является статистика интересов людей в Интернете. На первом месте стоит общение в социальных сетях – 64% людей поставили его на первое место. Также люди используют интернет для игр – 62%, поиска информации – 58%, просмотра видеороликов – 56% и прослушивания музыки – 55%. Для большинства пользователей рунета очень важны мессенджеры, используемые для общения с родными и друзьями – легко отказаться от их использования согласились только 12% пользователей.

По результатам исследования, россияне, активно использующие интернет, большего времени проводят в соцсетях: более трех часов в день на социальные сети тратят 73% опрошенных, 36% предпочитают мессенджеры для общения, а 31% — почтовые сервисы.

Статистика гласит, что онлайн-потребление сегодня направлено на общение, развлечения и упрощение повседневных рутинных дел: за последний год 74% пользователей пользовались интернетом для просмотра видео, 45% заказывали такси онлайн, 43% пользовались специализированными сайтами для покупки и продажи товаров, 30% респондентов заказывали еду в интернете, а 18% побывали на различных образовательных площадках на просторах сети.

По данным Фонда Общественного Мнения, в 2000 году у интернет-пользователей были другие интересы. Главные потребности, которые удовлетворяла всемирная паутина, включали в себя поиск информации – 43%, данные о компьютерах и программах – 27%, новости – 27%, игровая индустрия – 25%, юмористический контент – 24% и музыкальные треки – 23%.

Интернет стремительно развивается вместе с требованиями и запросами к нему. Люди перешли от использования интернета в качестве справочника к главному инструменту общения, и остается только гадать, что же будет с этим удивительным изобретением человечества дальше.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

id:Result
id:Result
Маркетинговое Интернет-агентство "id:Result" занимается разработкой и продвижением сайтов (SEO, контекстная реклама, соц. сети), внедрением CRM-системы "Битрикс 24". Сертифицированный партнер Битрикс.

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

20 − 11 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!