Исследования Brand Lift вскоре будут интегрированы в Яндекс.Директ

0
(0)

Как сообщает команда разработчиков Яндекс.Директ, в конце сентября в сервисе появится новая функция – Brand Lift. Исследования ориентированы на рекламодателей, позволяя им анализировать эффективность проводимой в данный момент медийной кампании, изучая отчеты, доступные непосредственно в Директе.

Исходными данными для Brand Lift служат опросы пользователей. Будут сравниваться ответы двух контрольных групп: в первую группу входят пользователи, слышавшие или видевшие рекламное сообщение, во вторую – те, кто еще не ознакомился с ним. На основе сравнительного анализа можно будет оценить влияние рекламной кампании на узнаваемость бренда и заинтересованность целевой аудитории в совершении покупки.

Подобного рода исследования были и раньше доступны в Яндекс.Дисплее. Однако бесплатными они становились лишь для кампаний с бюджетом более 1 млн. рублей. После запуска Brand Lift порог вхождения был снижен до 500 тыс. рублей.

Оперативный анализ рекламной кампании

Предлагается несколько ключевых параметров для проверки эффективности рекламной кампании. К примеру, по результатам исследования можно обнаружить положительную динамику роста узнаваемости бренда, при этом показатель готовности совершения покупки не изменился или изменения были ниже прогнозируемых значений. Оперируя статистическими данными и результатами опросов двух контрольных групп, маркетологи получат возможность внести в рекламное сообщение соответствующие корректировки, изменяя тем самым ход ведения кампании в правильном направлении.

По словам Владимира Мосина, возглавляющего группу развития рекламных продуктов компании Яндекс, сервис Brand Lift предоставляет все необходимые инструменты для оценки результативности кампании. Используя отчеты исследований, специалист сможет оперативно оптимизировать сообщение, сделать его более понятным целевой аудитории, максимизировать отдачу от вложенных в рекламную кампаний средств.

Первые тесты Brand Lift были проведены еще 2 года назад в видеосети Яндекса. В частности сервисом воспользовалась компания Philips, желавшая оценить влияние рекламной кампании, посвященной бритвенным станкам OneBlade, на бренд-метрики.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

шесть + девятнадцать =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!