Компания Lucidpress провела исследования касательно контента, предпочитаемого клиентами и того, как он влияет на последующие продажи. В результате было выявлено, что персонализированный контент становится всё более востребованным. Так, спрос на него существенно вырос за прошедший год. К тому же, выяснилось, что он способен поднять общую сумму продаж бренда на 48% в среднем.
В ответ на такой спрос, который отмечают большинство маркетологов, бренды стараются поставлять больше индивидуального контента. Но с этим часто возникают проблемы, и клиенты остаются неудовлетворёнными. Всё дело в том, что компании ещё не готовы покрыть создавшиеся потребности. Lucidpress опросили респондентов из разных брендов выделили основные причины такого положения дел:
- Обезличивание контента. Большинство респондентов заявляют о персонализации контента, но сейчас только у малой части компаний большая часть контента таковой является;
- Ограничения для создания контента. Производственных мощностей брендов не хватает, поэтому только 11% компаний успевает реагировать на запросы в короткий срок;
- Появление контента, который не связан напрямую с брендом;
- Невозможность оценить насколько верно делается контент.