Содержание
Ранее занимавшие лидирующие позиции в рекламе банки (Тинькофф и Сбербанк) потеряли актуальность по развитию кредитов, так как население в течение нескольких месяцев стало проявлять заинтересованность ко вкладам.
Как справляются банки с потерей клиентов?
Для возмещения финансовых потерь в банковской системе разработали стратегию, направленную на увеличение объемов рекламы. С ее помощью планируется привлечение инвесторов в разные бизнес-проекты.
В период изменений с марта по конец апреля руководителем медиаисследований Евгением Михайловым было замечено, что:
- Спрос на размещение рекламы по финансовым услугам достиг 24% в сравнение с месяцами предыдущего года.
- «Ритейл» до сих пор занимает первое место, хоть и сократилась востребованность услуги на 5% в сравнении с прошлым годом.
- Снизился спрос на рекламу кредитов на 46% за апрель.
Лоббирование проектов – информационная «война»
Не для кого не секрет, что российские банки попали под ряд санкций из-за военно-политических распрей. Это привело к увеличению мошеннических схем с приложениями по оказанию банковских услуг. Имидж банков пострадал, поэтому на его восстановление выделяются крупные суммы. Однако, по расчетам экспертов расходы на рекламу снизятся до 40%.