Изменение стратегии рекламной компании в банковской системе

5
(1)

Ранее занимавшие лидирующие позиции в рекламе банки (Тинькофф и Сбербанк) потеряли актуальность по развитию кредитов, так как население в течение нескольких месяцев стало проявлять заинтересованность ко вкладам.

Как справляются банки с потерей клиентов?

Для возмещения финансовых потерь в банковской системе разработали стратегию, направленную на увеличение объемов рекламы. С ее помощью планируется привлечение инвесторов в разные бизнес-проекты.

В период изменений с марта по конец апреля руководителем медиаисследований Евгением Михайловым было замечено, что:

  • Спрос на размещение рекламы по финансовым услугам достиг 24% в сравнение с месяцами предыдущего года.
  • «Ритейл» до сих пор занимает первое место, хоть и сократилась востребованность услуги на 5% в сравнении с прошлым годом.
  • Снизился спрос на рекламу кредитов на 46% за апрель.

Лоббирование проектов – информационная «война»

Не для кого не секрет, что российские банки попали под ряд санкций из-за военно-политических распрей. Это привело к увеличению мошеннических схем с приложениями по оказанию банковских услуг. Имидж банков пострадал, поэтому на его восстановление выделяются крупные суммы. Однако, по расчетам экспертов расходы на рекламу снизятся до 40%.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

3 + 6 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!