Недавно сервис Solar Staff решил провести маркетинговые исследования о работе фрилансеров и блогеров.
Используя автоматизацию рабочих процессов, сервис взял за основу интервью со следующими компаниями:
- Яндекс.Дзен;
- Perfluence;
- Aliexpress;
- Ozon;
- Skillbox;
- Вибум;
Каковы результаты исследования?
На основе полученных данных с учётом целевой аудитории, сервис тщательно изучил как рабочую среду платформы, так и компании-бренды, и выявил следующие проблемы:
- Блогеры редко заключают договоры, а всегда требует предоплату респондентов, что говорит об ключевой позиции человеческого фактора;
- Отсутствие соответствующих инструментов в работе с фрилансерами и блогерами снижает эффективность подачи бренда целевой аудитории, так как большая часть компании не стремятся прибегать к услугам агентств из-за высоких комиссий;
- Стремление платформы учитывать желание заказчика и исполнителя вне зависимости от контента, контролировать использование правил рекламы без нарушения репутации бренда и уставов платформы.
По мнению исследователей Solar Staff, не хватает данных по блогерскому рынку из-за отсутствия постоянной отчётной документации в этой сфере. Ведь для прозрачности и открытости необходимо инспектировать каждый сезон и доходы инфлюенсеров.