Изнанка и проблемы блогерского рынка

0
(0)

Недавно сервис Solar Staff решил провести маркетинговые исследования о работе фрилансеров и блогеров.

Используя автоматизацию рабочих процессов, сервис взял за основу интервью со следующими компаниями:

Каковы результаты исследования?

На основе полученных данных с учётом целевой аудитории, сервис тщательно изучил как рабочую среду платформы, так и компании-бренды, и выявил следующие проблемы:

  1. Блогеры редко заключают договоры, а всегда требует предоплату респондентов, что говорит об ключевой позиции человеческого фактора;
  2. Отсутствие соответствующих инструментов в работе с фрилансерами и блогерами снижает эффективность подачи бренда целевой аудитории, так как большая часть компании не стремятся прибегать к услугам агентств из-за высоких комиссий;
  3. Стремление платформы учитывать желание заказчика и исполнителя вне зависимости от контента, контролировать использование правил рекламы без нарушения репутации бренда и уставов платформы.

По мнению исследователей Solar Staff, не хватает данных по блогерскому рынку из-за отсутствия постоянной отчётной документации в этой сфере. Ведь для прозрачности и открытости необходимо инспектировать каждый сезон и доходы инфлюенсеров.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

19 − 11 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!