Яндекс.Директ: 3 важных обновления автотаргетинга

0
(0)

Регулировки автотаргетинга в Яндекс.Директ в последнее время круто обновились:

  1. Отныне технология еще оперативнее запускает рекламу без ключевых фраз и отыскивает проигнорированные ранее запросы для повышения эффективности размещенной информации.
  2. Доля ошибок при использовании автотаргетинга составляет примерно 15%, что совпадает с процентами неудачной подборки фраз вручную.
  3. Обновленные возможности приложения уменьшают число нерелевантных запросов, помогают выбирать категории по определенному алгоритму и вдобавок получать статистические выкладки по запросам.

Что еще интересного

На данный момент существует пять запросных категорий для автотаргетинга:

  1. Целевые – объявления в точности совпадают с запросами пользователя;
  2. Альтернативные – производится поиск продукции, способной заменить рекламируемую;
  3. Широкие – запрос объемнее предложения;
  4. Сопутствующие – поиск схожего продукта, который пробуждает интерес к рекламируемому товару;
  5. Запросы с указанием конкурирующих фирм.

Дополнительно добавлен предзапрос на рекламируемое изделие в каждой категории, чтобы рекламодатель мог оценить точность подобранных фраз и отключить ненужные.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

три × два =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!