Регулировки автотаргетинга в Яндекс.Директ в последнее время круто обновились:
- Отныне технология еще оперативнее запускает рекламу без ключевых фраз и отыскивает проигнорированные ранее запросы для повышения эффективности размещенной информации.
- Доля ошибок при использовании автотаргетинга составляет примерно 15%, что совпадает с процентами неудачной подборки фраз вручную.
- Обновленные возможности приложения уменьшают число нерелевантных запросов, помогают выбирать категории по определенному алгоритму и вдобавок получать статистические выкладки по запросам.
Что еще интересного
На данный момент существует пять запросных категорий для автотаргетинга:
- Целевые – объявления в точности совпадают с запросами пользователя;
- Альтернативные – производится поиск продукции, способной заменить рекламируемую;
- Широкие – запрос объемнее предложения;
- Сопутствующие – поиск схожего продукта, который пробуждает интерес к рекламируемому товару;
- Запросы с указанием конкурирующих фирм.
Дополнительно добавлен предзапрос на рекламируемое изделие в каждой категории, чтобы рекламодатель мог оценить точность подобранных фраз и отключить ненужные.