Яндекс.Директ упрощает работу рекламодателей: введение планирования кампаний

0
(0)

Яндекс.Директ запустил новую функцию, позволяющую рекламодателям проще прогнозировать показатели и составлять медиаплан на основе результатов работы рекламных кампаний.

Как работает планирование компаний

Принцип работы прогноза показов, охвата и CPM построен на широкой технологической базе Яндекс.Директа, собранной за несколько лет работы. В основе лежат технологии МО и предиктивная аналитика. В совокупности они позволяют составить максимально точный инструмент с минимальными погрешностями.

Алгоритм действий рекламодателя для получения прогноза:

  1. Определиться со стратегией и бюджетом.
  2. Настроить объявление и креативы.
  3. Кликнуть по «Получить прогноз».

Сообщается, что для нескольких рекламных кампаний одновременно нужно повторить алгоритм действий с другими параметрами и кликнуть кнопку «Добавить в медиаплан».

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

четыре × два =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!