Яндекс.Директ запустил новую функцию, позволяющую рекламодателям проще прогнозировать показатели и составлять медиаплан на основе результатов работы рекламных кампаний.
Как работает планирование компаний
Принцип работы прогноза показов, охвата и CPM построен на широкой технологической базе Яндекс.Директа, собранной за несколько лет работы. В основе лежат технологии МО и предиктивная аналитика. В совокупности они позволяют составить максимально точный инструмент с минимальными погрешностями.
Алгоритм действий рекламодателя для получения прогноза:
- Определиться со стратегией и бюджетом.
- Настроить объявление и креативы.
- Кликнуть по «Получить прогноз».
Сообщается, что для нескольких рекламных кампаний одновременно нужно повторить алгоритм действий с другими параметрами и кликнуть кнопку «Добавить в медиаплан».