Яндекс.Директ начнёт следовать изменениям цены целевого назначения рекламы и рекламного бюджета со второй половины января 2022 года.
Ранее учитывались правки только в ставках. Иными словами, стратегия будет следовать конкретным параметрам, учитывая обновления со стороны маркетолога, и ориентироваться на улучшение конверсии и снижение расходов на продвижение.
Что даст нововведение?
Смена алгоритмов Директа позволит маркетологам:
- Превышение фиксированных лимитов стоимости целевого действия;
- Приобретение появлению новых потребителей,
- Внесение корректировок;
- Изменение цены конверсии.
Также исчезает необходимость дробления промоакций, когда предусматривается разная стоимость конверсий. Изменения работы не коснутся стратегий, если маркетолог желает зафиксировать конкретную стоимость клика или перехода.
Что делать с текущими промоакциями?
Учитывая, что смена логики Директа произойдёт в январе 2022 года, следует ожидать поп-ап, благодаря которому можно за несколько секунд удалить или оставить корректировки. Данное уведомление будет отображаться в интерфейсе каждый раз до принятия решения.