Яндекс.Директ внесёт изменения в последовательность правок маркетинговых стратегий

5
(1)

Яндекс.Директ начнёт следовать изменениям цены целевого назначения рекламы и рекламного бюджета со второй половины января 2022 года.

Ранее учитывались правки только в ставках. Иными словами, стратегия будет следовать конкретным параметрам, учитывая обновления со стороны маркетолога, и ориентироваться на улучшение конверсии и снижение расходов на продвижение.

Что даст нововведение?

Смена алгоритмов Директа позволит маркетологам:

  • Превышение фиксированных лимитов стоимости целевого действия;
  • Приобретение появлению новых потребителей,
  • Внесение корректировок;
  • Изменение цены конверсии.

Также исчезает необходимость дробления промоакций, когда предусматривается разная стоимость конверсий. Изменения работы не коснутся стратегий, если маркетолог желает зафиксировать конкретную стоимость клика или перехода.

Что делать с текущими промоакциями?

Учитывая, что смена логики Директа произойдёт в январе 2022 года, следует ожидать поп-ап, благодаря которому можно за несколько секунд удалить или оставить корректировки. Данное уведомление будет отображаться в интерфейсе каждый раз до принятия решения.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

4 × 4 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!