Совсем скоро сервис не станет поддерживать разрозненные счета кампаний. Он объединит их все на аккаунте в один общий счет.
Как Яндекс работает сейчас
В настоящее время каждый вновь создаваемый аккаунт имеет право вести единый единый счет в Яндекс.Директ. В этом случае все средства, которые имеет кампания размещаются на нем и перенаправляются иным кампаниям в авторежиме.
Однако есть ситуации, при которых бизнесу необходимо иметь самостоятельные счета для разных кампаний по рекламе. Веб-разработчики могли разрешить это только по специальному запросу. Однако, когда появился «Управляющая учетная запись» значительная часть функций разобщенных счетов решались с его помощью.
В перспективе
С лета сервис не станет более оказывать поддержку открытию дополнитеных счетов для кампаний и сосредоточится на модернизации управляющей учетной записи.
Процесс перехода на общий счет
Для того, чтобы у всех рекламодателей было время на подготовку к таким переменам, Яндекс решил ликвидировать разрозненные счета в июле. Когда это произойдет, они закроются и кампании перейдут на ведение общих счетов. Все это произойдет автоматически.
Пока же у каждого есть возможность перенаправить учетную запись на объединенный счет самостоятельно. Для этого надо:
— зайти в меню аккаунта, которое расположено с правой стороны страницы;
— нажать на личный логин;
— выбрать строку «подключит общий счет».