Содержание
C 1 июля клиенты сервиса Яндекс.Маркет смогут получать заказанные покупки по единому тарифу доставки, зафиксированному в договоре. Теперь будет неважно, кем осуществляется доставка — продавцом или Маркетом. Стоить она будет одинаково.
В чем причина перехода на единый тариф
На этот шаг сервис пошел по причине того, что множество клиентов отказывались от заказа, когда у продавца его доставка выходила дороже, чем при обычной доставке от маркетплейса. Это наносил урон предпринимателям, так как они не получали ожидаемой прибыли. Нововведение сделает цену на доставку более прозрачной и одинаковой для всех клиентов.
Во сколько теперь обойдется доставка
С приходом новых тарифов товары с доставкой от продавца попадут под действие программы лояльности по договору на продвижение. При этом 9 млн клиентов сервиса смогут заказать бесплатную доставку заказов, купленных на определенную сумму. Стоимость бесплатной доставки, организованной по программе лояльности, вернется продавцу от Маркета.
Основная часть мелких заказов будет доставляться клиентам по цене от 49 до 99 рублей. Конечная стоимость рассчитывается, исходя из суммы заказа, способа доставки (почта, курьер, самовывоз) и региона проживания клиента.
Более крупные заказы весом от 30 кг будут доставлять уже дороже — от 549 до 1499 рублей, что зависит от конкретного региона проживания пользователя.
Клиенты сервиса смогут оплатить услугу подъема груза от 30 кг на нужный этаж, если доставка производится продавцом. Она станет доступна с 1 июля.
Где узнать о тарифах
О тарифах можно узнать тут. Ответы на часто задаваемые вопросы о нововведении смотрите здесь.
К сведению, Яндекс.Маркет упразднил раздел «Покупки» в знак объединения витрин для пользователей.