Яндекс.Маркет анонсировал переход на единые тарифы доставки

5
(2)

C 1 июля клиенты сервиса Яндекс.Маркет смогут получать заказанные покупки по единому тарифу доставки, зафиксированному в договоре. Теперь будет неважно, кем осуществляется доставка — продавцом или Маркетом. Стоить она будет одинаково.

В чем причина перехода на единый тариф

На этот шаг сервис пошел по причине того, что множество клиентов отказывались от заказа, когда у продавца его доставка выходила дороже, чем при обычной доставке от маркетплейса. Это наносил урон предпринимателям, так как они не получали ожидаемой прибыли. Нововведение сделает цену на доставку более прозрачной и одинаковой для всех клиентов.

Во сколько теперь обойдется доставка

С приходом новых тарифов товары с доставкой от продавца попадут под действие программы лояльности по договору на продвижение. При этом 9 млн клиентов сервиса смогут заказать бесплатную доставку заказов, купленных на определенную сумму. Стоимость бесплатной доставки, организованной по программе лояльности, вернется продавцу от Маркета.

Основная часть мелких заказов будет доставляться клиентам по цене от 49 до 99 рублей. Конечная стоимость рассчитывается, исходя из суммы заказа, способа доставки (почта, курьер, самовывоз) и региона проживания клиента.

Более крупные заказы весом от 30 кг будут доставлять уже дороже — от 549 до 1499 рублей, что зависит от конкретного региона проживания пользователя.

Клиенты сервиса смогут оплатить услугу подъема груза от 30 кг на нужный этаж, если доставка производится продавцом. Она станет доступна с 1 июля.

Где узнать о тарифах

О тарифах можно узнать тут. Ответы на часто задаваемые вопросы о нововведении смотрите здесь.

К сведению, Яндекс.Маркет упразднил раздел «Покупки» в знак объединения витрин для пользователей.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Интернет Маркетер
Интернет Маркетер
Издание про Интернет-маркетинг для маркетологов и предпринимателей, которые хотят быть в курсе, как построить и увеличить Интернет-продажи. Пишем про сайты, продвижение, электронную коммерцию.

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

5 × два =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!