Каждому, кто занимается интернет-торговлей необходимо мониторить количество посетителей, их взаимодействие с предлагаемым продуктом, и их покупки. Этому способствует Яндекс.Метрика и опция «Электронная коммерция», для установки которых часто необходимо умение оперировать кодами, что создает определенные сложности.
Именно по этой причине команда Яндекс предложила новые инструменты для легкой интеграции опции на интернет-ресурсах с популярными системами управления сайтом (CMS).
Как воспользоваться дополнениями и полученными данными
В настоящее время плагины «Яндекс.Метрика» являются единственными официальными дополнениями для работы на платформах WordPress и OpenCart. Благодаря им, владелец торговой площадки может без проблем отладить передачу данных онлайн-торговли не влезая в коды и интегрировать счетчик на своем ресурсе.
Подключение этих плагинов открывает пользователям большие возможности в онлайн-торговле для анализа и повышения эффективности рекламы:
- Данные о том, откуда на ресурс приходят посетители с максимальным чеком и все их действия: от посещения до покупки;
- Данные Аналитики. Позволяет отслеживать то, как изменяются продажи в зависимости от местоположения пользователей и сезона;
- Динамика средней чека на Маркете и прибыли.
Данную информацию можно применять для отладки рекламных предпочтений в Яндекс.Директ, чтобы платить непосредственно за продажи товара, а не переходы по баннерам, напоминать пользователям о просмотренных товарах и способствовать их возврату на ресурс продавца для совершения покупки.
Также можно увеличить целевую аудиторию за счет посетителей, подходящих под критерий постоянных и лояльных покупателей.