Яндекс упростил создание смарт-баннеров

0
(0)

Накануне компания “Яндекс” приняла меры для упрощения создания смарт-баннеров. Сейчас для создания таких объявлений необходима лишь ссылка на соответствующий электронный ресурс.

Смарт-баннеры как инструмент продвижения

Смарт-баннеры являются важным инструментом для охвата заинтересованных пользователей в Рекламной сети “Яндекса” и позволяют привлечь покупателей в интернет-магазин компании.

Создателями была значительно упрощена настройка смарт-баннеров, что позволило создавать товарные объявления автоматическим путём, отталкиваясь от тематики посещаемого сайта. Теперь создание фида и его последующая загрузка в Яндекс.Директ стали необязательными действиями.

Кроме того, корректуре подверглась система создания креативов: теперь Директ на автоматической основе создаёт креативы для товарных объявлений.

На данном этапе смарт-баннеры в качестве инструмента используются при покупке товаров через корзину. Для корректного формирования объявлений необходимо:

  • нахождение товара на отдельной странице;
  • содержание в микроразметке иллюстрации, стоимости и заголовка.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

4 × пять =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!