Накануне компания “Яндекс” приняла меры для упрощения создания смарт-баннеров. Сейчас для создания таких объявлений необходима лишь ссылка на соответствующий электронный ресурс.
Смарт-баннеры как инструмент продвижения
Смарт-баннеры являются важным инструментом для охвата заинтересованных пользователей в Рекламной сети “Яндекса” и позволяют привлечь покупателей в интернет-магазин компании.
Создателями была значительно упрощена настройка смарт-баннеров, что позволило создавать товарные объявления автоматическим путём, отталкиваясь от тематики посещаемого сайта. Теперь создание фида и его последующая загрузка в Яндекс.Директ стали необязательными действиями.
Кроме того, корректуре подверглась система создания креативов: теперь Директ на автоматической основе создаёт креативы для товарных объявлений.
На данном этапе смарт-баннеры в качестве инструмента используются при покупке товаров через корзину. Для корректного формирования объявлений необходимо:
- нахождение товара на отдельной странице;
- содержание в микроразметке иллюстрации, стоимости и заголовка.