В Рекламной сети Яндекса теперь стала доступна аудиореклама. Для монетизации может быть использована как мобильная, так и десктопная версия интернет-ресурса.
Возможность интегрировать в аудиоматериалы рекламные блоки РСЯ даст вебмастерам и владельцам сайтов немного увеличить доход от прямых продаж аудиорекламы.
Особенности аудиороликов, используемых в контенте:
- длина ролика не должна превышать 30 секунд;
- аудиозаписи размещаются в формате преролл (Pre-roll, т.е. до начала воспроизведения основного контента);
- 1 рекламный блок = 1 аудиоролик;
- вознаграждение можно получить, если запись будет прослушана 1000 раз;
- если плеер, установленный на сайте поддерживает форматы VAST/VPAID, то ролик можно вставить в контент, содержащий аудио.
Чтобы разместить рекламу в формате аудио, необходимо создать видеоресурс с inStream-блоком.
Кому подойдет новый формат
Для размещения может использоваться только контент, имеющий лицензию или права на который могут быть подтверждены владельцем сайта. В день ресурс должно посещать не менее 10000 уникальных пользователей, имеющих российские IP.
Кто может заработать на аудиорекламе:
- сервисы, на которых публикуются подкасты;
- стриминговые сайты, специализирующиеся на аудиоформате;
- ресурсы с аудиокнигами;
- радиостанции, вещающие в режиме онлайн.
Аудиореклама в интернете развивается очень активно. Прогнозы говорят о том, что и в дальнейшем рост доходов с нее будет только расти.