Яндекс.Директ и Facebook расширили свои возможности

0
(0)

Популярные сервисы стараются постоянно совершенствоваться. Особенно это касается различных маркетинговых инструментов.

В Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) появилось 3 новых инструмента. Рекламодатели теперь смогут оценивать метрику по нескольким профилям в одном окне.

Отчет о путях конверсии дает представление о том, в результате каких действий пользователь пришел к конверсии.

Метрика стала пользовательской. В нее теперь можно добавлять свои показатели эффективности рекламных мероприятий. Такая дополнительная функция позволяет создавать более подробные отчеты. Рекламодатель может просматривать устройства и каналы, с которых клиенты попадали на страницу.

В свой функционал известная соцсеть добавляет все больше функций популярных аналитических сервисов, такие как, например, ЯндексМетрика.

Яндекс

Яндекс постоянно модернизирует свои сервисы. Новые форматы с недавнего времени стали доступны на мобильных платформах. Благодаря этим инструментам рекламодатели смогут увеличить аудиторию и расширить охват. К примеру, теперь можно настроить показы по интересам или сделать акцент на том или ином мобильном ПО. Кроме того, рекламодателям представлена возможность использовать сегменты из сервиса ЯндексАудитории, геотаргетинг по регионам и поведенческий ретаргетинг.

Бонусы за просмотр рекламы в играх

Теперь пользователи смогут получать вознаграждение за просмотр видеоконтента с медийной рекламой. Полноэкранные ролики позволяют повысить узнаваемость бренда.

Согласно статистике, игровые приложения одинаково интересны как мужчинам, так и женщинам, это же можно сказать и о разных возрастных категориях. Для получения вознаграждения пользователь должен просмотреть ролик до конца. После этого он получит на свой счет в игре вознаграждение или бонус. Приз, который получает игрок, назначается разработчиком приложения.

Нативный блок и видеореклама

Ранее элементы нативного блока для программ на мобильных платформах имели ограничения. Там можно было размещать только текстово-графические рекламные материалы. С недавних пор здесь транслируются видеоролики и фиксированные по размерам объявления. Эффективность видеоконтента давно подтверждена многими исследованиями. Ее внедрение в нативный блок вполне объяснимо.

Кроме обновлений своих сервисов, на ресурсах ЯндексВебмастер и ЯндексНовости Яндекс постоянно публикует различные рекомендательные материалы. Благодаря статьям и инфографике работодатели могут создавать эффективные рекламные каналы.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

13 − 9 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!