Популярные сервисы стараются постоянно совершенствоваться. Особенно это касается различных маркетинговых инструментов.
В Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) появилось 3 новых инструмента. Рекламодатели теперь смогут оценивать метрику по нескольким профилям в одном окне.
Отчет о путях конверсии дает представление о том, в результате каких действий пользователь пришел к конверсии.
Метрика стала пользовательской. В нее теперь можно добавлять свои показатели эффективности рекламных мероприятий. Такая дополнительная функция позволяет создавать более подробные отчеты. Рекламодатель может просматривать устройства и каналы, с которых клиенты попадали на страницу.
В свой функционал известная соцсеть добавляет все больше функций популярных аналитических сервисов, такие как, например, ЯндексМетрика.
Яндекс
Яндекс постоянно модернизирует свои сервисы. Новые форматы с недавнего времени стали доступны на мобильных платформах. Благодаря этим инструментам рекламодатели смогут увеличить аудиторию и расширить охват. К примеру, теперь можно настроить показы по интересам или сделать акцент на том или ином мобильном ПО. Кроме того, рекламодателям представлена возможность использовать сегменты из сервиса ЯндексАудитории, геотаргетинг по регионам и поведенческий ретаргетинг.
Бонусы за просмотр рекламы в играх
Теперь пользователи смогут получать вознаграждение за просмотр видеоконтента с медийной рекламой. Полноэкранные ролики позволяют повысить узнаваемость бренда.
Согласно статистике, игровые приложения одинаково интересны как мужчинам, так и женщинам, это же можно сказать и о разных возрастных категориях. Для получения вознаграждения пользователь должен просмотреть ролик до конца. После этого он получит на свой счет в игре вознаграждение или бонус. Приз, который получает игрок, назначается разработчиком приложения.
Нативный блок и видеореклама
Ранее элементы нативного блока для программ на мобильных платформах имели ограничения. Там можно было размещать только текстово-графические рекламные материалы. С недавних пор здесь транслируются видеоролики и фиксированные по размерам объявления. Эффективность видеоконтента давно подтверждена многими исследованиями. Ее внедрение в нативный блок вполне объяснимо.
Кроме обновлений своих сервисов, на ресурсах ЯндексВебмастер и ЯндексНовости Яндекс постоянно публикует различные рекомендательные материалы. Благодаря статьям и инфографике работодатели могут создавать эффективные рекламные каналы.