Эффективная стратегия, которая поможет улучшить показатели сайта в период пандемии

0
(0)

Большинство компаний понимают ценность органического поиска и в то время как некоторые полагаются исключительно на популярные практики. Другие фирмы тратят много времени на эксперименты, чтобы найти действия, которые приносят более высокую прибыль для их бизнеса.

Каждая компания по-своему улучшает свои показатели. Существуют универсальные стратегии, помогающие остаться на плаву даже сегодня, в непростой для многих компаний период.

Эксперименты и работа с контентом

Экспериментирование становится критически важным инструментом маркетологов. Его нужно использовать, чтобы подстраиваться под изменения поисковиков. Поисковые системы влияют на органическую видимость, поэтому понимать их требования важно.

Большинство маркетологов фокусируют свое внимание на создании нового контента, не рассматривая производительность и вовлеченность пользователей с течением времени. Старый контент может быть более ценным, чем новый, потому что он дает лучшее понимание того, как можно улучшить его для своих пользователей. Одно работает, другое — нет. Контент, доказавший свою эффективность, всегда можно переработать.

Очень важно обновить свой контент на основе поведения пользователей, обратной связи и новых технологий. Правильные корректировки повысят трафик.

Следует публиковать контент, который действительно обучает или развлекает вашу аудиторию. Не пытайтесь большим объемом создать видимость информативности.

Сегодня нужно создавать что-то исключительное, чтобы иметь возможность конкурировать с лидерами рынка.

Аудит контента и практические советы

Правильный анализ трафика поможет понять, откуда исходит этот самый трафик. Нередко он исходит из старых страниц. Если это так, вам не нужно переписывать весь контент.

Несколько советов для быстрого и простого обновления материалов на сайте:

  1. Вы можете проверить контент на актуальность и изменить устаревшие детали.
  2. Добавьте несколько полезных сведений, несколько подзаголовков или других соответствующих ключевых слов.
  3. Реорганизуйте информацию, чтобы она была более удобной для пользователя.
  4. Добавьте мультимедиа.
  5. Исправить возможные орфографические или грамматические ошибки.

Обновление старого контента может быть спасением для вашей SEO-тактики. Это недооцененная стратегия, поэтому вы должны извлечь из нее пользу и рассматривать ее как возможность.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

17 − одиннадцать =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!