Большинство компаний понимают ценность органического поиска и в то время как некоторые полагаются исключительно на популярные практики. Другие фирмы тратят много времени на эксперименты, чтобы найти действия, которые приносят более высокую прибыль для их бизнеса.
Каждая компания по-своему улучшает свои показатели. Существуют универсальные стратегии, помогающие остаться на плаву даже сегодня, в непростой для многих компаний период.
Эксперименты и работа с контентом
Экспериментирование становится критически важным инструментом маркетологов. Его нужно использовать, чтобы подстраиваться под изменения поисковиков. Поисковые системы влияют на органическую видимость, поэтому понимать их требования важно.
Большинство маркетологов фокусируют свое внимание на создании нового контента, не рассматривая производительность и вовлеченность пользователей с течением времени. Старый контент может быть более ценным, чем новый, потому что он дает лучшее понимание того, как можно улучшить его для своих пользователей. Одно работает, другое — нет. Контент, доказавший свою эффективность, всегда можно переработать.
Очень важно обновить свой контент на основе поведения пользователей, обратной связи и новых технологий. Правильные корректировки повысят трафик.
Следует публиковать контент, который действительно обучает или развлекает вашу аудиторию. Не пытайтесь большим объемом создать видимость информативности.
Сегодня нужно создавать что-то исключительное, чтобы иметь возможность конкурировать с лидерами рынка.
Аудит контента и практические советы
Правильный анализ трафика поможет понять, откуда исходит этот самый трафик. Нередко он исходит из старых страниц. Если это так, вам не нужно переписывать весь контент.
Несколько советов для быстрого и простого обновления материалов на сайте:
- Вы можете проверить контент на актуальность и изменить устаревшие детали.
- Добавьте несколько полезных сведений, несколько подзаголовков или других соответствующих ключевых слов.
- Реорганизуйте информацию, чтобы она была более удобной для пользователя.
- Добавьте мультимедиа.
- Исправить возможные орфографические или грамматические ошибки.
Обновление старого контента может быть спасением для вашей SEO-тактики. Это недооцененная стратегия, поэтому вы должны извлечь из нее пользу и рассматривать ее как возможность.