Содержание
SEO является крайне нестабильной областью. Постоянные усовершенствования, изменения и SEO-мифы часто не дают бизнесу хорошо развиваться в плане поисковой оптимизации. Существует ряд универсальных и действенный рекомендаций, которые помогут сайту всегда оставаться на хороших позициях в поисковой выдаче.
Google BERT
Google BERT — обновление, которое значительно повлияло на многие сайты. Оно помогает Google понимать поисковые запросы и находить для них наиболее релевантный контент. Данное обновление является мультиязычным, и именно поэтому оно повлияло на рейтинги самых разных ресурсов и показанные результаты. Google BERT со временем станет более точным. Если ваш ресурс потерял позиции, вполне возможно это связано с обновлением поискового алгоритма.
Вам просто нужно сделать контент вашего сайта более полезным для ваших пользователей.Определите точную цель поиска запроса, прежде чем писать о нем. Потому что если ваш контент не может удовлетворить цель, стоящую за этим ключевым словом, то сайт не будет хорошо ранжироваться как в Google, так и в Яндексе. Выясните природу ключевого слова. Оно может быть информационным или коммерческим.
Больше — не значит лучше
Публикация больших тестовых фрагментов не сделает Ваш сайт более популярным. Гораздо важнее качество размещенного на сайте контента. Количество слов не является важным фактором ранжирования, поэтому написание длинных «опусов» не должно стоять во главе угла при наполнении сайта. Если Ваш контент не соответствует запросу пользователя, то длина текстов никак не поможет хорошему ранжированию. Большие тексты могут даже навредить сайту. Охват большего количества тем в статье может снизить ее качество и релевантность. Публикация более объемного контента допустима там, где это необходимо и оправдано.
Функции SERP
Google регулярно выпускает новые функции SERP. Если вы не принимаете эти функции всерьез, то вы упускаете потенциал, который предоставляет поисковик Google.Чтобы улучшить свой CTR и получить больше кликов, вам нужно оптимизировать свой сайт для функций SERP. Например, чтобы получить рекомендуемый фрагмент кода для вашего сайта, Вам следует оптимизировать свой контент и его структуру.
Схемы
Схемы для структурированных данных улучшают качество сайта. Проверить все типы схем для сайтов можно на Schema.org или на сайте разработчиков Google. Вы можете внедрить данные схемы на своем сайте, чтобы повысить свой CTR и рейтинг.
Внутренние ссылки и перелиновка
Внутренние ссылки являются одной из самых важных частей успешной SEO-стратегии.
Они помогают сайту тремя способами:
- интерлинки полезны для посетителей (с точки зрения навигации по сайту);
- ссылки улучшают пользовательские показатели, такие как показатель отказов и затраты времени;
- внутренние гиперссылки передают трафик на все ваши страницы и могут повлиять на рейтинг.
На сайте обязательно должна присутствовать перелиновка.
Брендинг
SEO смещается от традиционных факторов к брендингу и авторитету. И в ближайшие годы это будет прослеживаться особенно четко. Если Вы хотите хорошо ранжироваться в долгосрочной перспективе, то сосредоточьтесь на брендинге.
Планируйте свою SEO-стратегию и создайте качественный ресурс. Сосредоточьтесь на увеличении поиска вашего бренда в интернете. Сотрудничество с авторитетными изданиями и популярными авторами, интересные и уникальные новостные публикации, награды и сертификаты помогают повысить авторитет бренда.