Поскольку пандемия COVID-19 заставляет людей, среди которых и потенциальные клиенты, оставаться дома, мобильная реклама будет иметь для самых разных направлений бизнеса решающее значение.
Поскольку 60% всей активности в социальных сетях происходит именно с мобильных устройств, глупо было бы не использовать потенциал, который способна обеспечить более чем широкая аудитория.
Как правильно реализовать стратегии мобильной рекламы в 2020 году:
- Важно правильно определить целевую аудиторию, которая была бы заинтересована в мобильной рекламе. Убедитесь, что Ваши объявления актуальны для пользователей устройств, которым они показываются.
- Объявление не только продвигает конкретное предложение. Оно должно быть направлено на решение проблем целевой аудитории.
- Чтобы реклама могла легко загружаться на мобильные устройства, она не должна быть слишком объемной.
- Используйте видеоконтент в своих объявлениях, потому что они имеют более высокий процент участия.
- Захват эмоций аудитории с помощью объявлений неизбежно принесет плоды. Но следует грамотно реализовывать свои идеи.
Благодаря отличной персонализации, обеспечиваемой гаджетами (планшетами и смартфонами), мобильная реклама достигла высоких показателей успеха. Она предоставила брендам, агентствам и маркетологам уникальный способ установить контакт с потребителями, ведь выбрать ЦА в этом случае проще, а донести свой посыл можно даже при помощи короткого призыва и лаконичного заголовка.
Как использовать возможности данного вида рекламы
Мобильная реклама обеспечивает оптимальную эффективность, при которой вероятность отклика может быть легко повышена.
Какие виды рекламы следует рассмотреть:
Виды мобильной рекламы и ее реализация:
- в соцсетях (изображения, видео, карусельные объявления, короткие объявления, рекламные посты с ссылками, реклама в раскрученных группах);
- в LinkedIn (показ рекламы, спонсорская почта, спонсорский контент, текстовые объявления, динамические объявления);
- в Twitter (раскрученные аккаунты, тренды и твиты);
- в ЯндексДзен;
- в мобильных играх.
Как работать с мобильной рекламой:
- Создавайте понятные и интересные объявления электронной коммерции, которые позволяют пользователям получить максимум полезной информации.
- Для увеличения числа мобильных конверсий крайне важна целевая настройка рекламы. Создавайте рекламу на основе таких переменных, как пол, возраст, социально-экономический статус, географическое положение, тип используемого устройства и т.д.
- Многие маркетологи не осознают актуальности и важности звонков, когда речь заходит о поиске доступных и дешевых конверсий. Позволяя клиенту Вам позвонить, Вы можете свести к минимуму барьеры для потенциальных покупателей.
- Круглосуточное обслуживание всегда будет в выигрыше.
- Геймификация объявлений достаточна эффективна. Создайте мини-игру на 10-15 минут. Можно интегрировать ее в сайт.
- Предлагайте клиентам скидки и привлекайте их внимание спецпредложениями. Получение скидки, промокода или купона должно быть как можно более быстрым и простым.
Смещение акцента с десктопной рекламы на мобильную является делом времени. Уже сегодня люди чаще совершают покупки именно с мобильных устройств. При возможности, следует использовать это изменение поведения пользователей. В ином случае, Вы просто теряете аудиторию и новые каналы продвижения.