Эффективные стратегии мобильной рекламы на 2020 год

0
(0)

Поскольку пандемия COVID-19 заставляет людей, среди которых и потенциальные клиенты, оставаться дома, мобильная реклама будет иметь для самых разных направлений бизнеса решающее значение.

Поскольку 60% всей активности в социальных сетях происходит именно с мобильных устройств, глупо было бы не использовать потенциал, который способна обеспечить более чем широкая аудитория.

Как правильно реализовать стратегии мобильной рекламы в 2020 году:

  1. Важно правильно определить целевую аудиторию, которая была бы заинтересована в мобильной рекламе. Убедитесь, что Ваши объявления актуальны для пользователей устройств, которым они показываются.
  2. Объявление не только продвигает конкретное предложение. Оно должно быть направлено на решение проблем целевой аудитории.
  3. Чтобы реклама могла легко загружаться на мобильные устройства, она не должна быть слишком объемной.
  4. Используйте видеоконтент в своих объявлениях, потому что они имеют более высокий процент участия.
  5. Захват эмоций аудитории с помощью объявлений неизбежно принесет плоды. Но следует грамотно реализовывать свои идеи.

Благодаря отличной персонализации, обеспечиваемой гаджетами (планшетами и смартфонами), мобильная реклама достигла высоких показателей успеха. Она предоставила брендам, агентствам и маркетологам уникальный способ установить контакт с потребителями, ведь выбрать ЦА в этом случае проще, а донести свой посыл можно даже при помощи короткого призыва и лаконичного заголовка.

Как использовать возможности данного вида рекламы

Мобильная реклама обеспечивает оптимальную эффективность, при которой вероятность отклика может быть легко повышена.

Какие виды рекламы следует рассмотреть:

Виды мобильной рекламы и ее реализация:

  • в соцсетях (изображения, видео, карусельные объявления, короткие объявления, рекламные посты с ссылками, реклама в раскрученных группах);
  • в LinkedIn (показ рекламы, спонсорская почта, спонсорский контент, текстовые объявления, динамические объявления);
  • в Twitter (раскрученные аккаунты, тренды и твиты);
  • в ЯндексДзен;
  • в мобильных играх.

Как работать с мобильной рекламой:

  1. Создавайте понятные и интересные объявления электронной коммерции, которые позволяют пользователям получить максимум полезной информации.
  2. Для увеличения числа мобильных конверсий крайне важна целевая настройка рекламы. Создавайте рекламу на основе таких переменных, как пол, возраст, социально-экономический статус, географическое положение, тип используемого устройства и т.д.
  3. Многие маркетологи не осознают актуальности и важности звонков, когда речь заходит о поиске доступных и дешевых конверсий. Позволяя клиенту Вам позвонить, Вы можете свести к минимуму барьеры для потенциальных покупателей.
  4. Круглосуточное обслуживание всегда будет в выигрыше.
  5. Геймификация объявлений достаточна эффективна. Создайте мини-игру на 10-15 минут. Можно интегрировать ее в сайт.
  6. Предлагайте клиентам скидки и привлекайте их внимание спецпредложениями. Получение скидки, промокода или купона должно быть как можно более быстрым и простым.

Смещение акцента с десктопной рекламы на мобильную является делом времени. Уже сегодня люди чаще совершают покупки именно с мобильных устройств. При возможности, следует использовать это изменение поведения пользователей. В ином случае, Вы просто теряете аудиторию и новые каналы продвижения.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

18 + 18 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!