Теперь получить подробную информацию о компании, тематических акциях и предложениях поможет аудиобаннер – медийный ролик, который можно добавить к баннеру по маршруту в Яндекс.Навигаторе.
Эта реклама длится не более 30 секунд, а возникает она внизу экрана в то время, когда автомобиль имеет нулевую скорость. Аудиоролик не будет назойливым, поскольку владелец авто самостоятельно выбирает время его прослушивания. Все, что для этого необходимо, нажать на кнопку. Клик на баннер или его прокручивание вверх раскроет рекламную карточку, заголовок которой познакомит с темой публикации.
Прослушивание рекламы не повлияет на безопасность движения, поскольку степень ее громкости значительно ниже уровня звука подсказок Навигатора.
Свыше 6 миллионов прослушиваний за первые 2 недели размещения рекламной кампании. В число первых, кто протестировал Аудиобаннер в Навигаторе, вошли агентство Initiative и компания Tele2. Более 70% пользователей, кликнувших на заинтересовавший их формат, прослушивали сообщение 5 секунд, до конца дослушали ролик – 16%.
Рекламодатель передает аудиоролик по электронной почте, после чего с Яндексом согласовывается его содержание. В размещении рекламы Яндекс вправе отказать.