Проведённое командой Callibri исследование, в ходе которого было проанализировано около миллиона обращений из 1473 проектов, позволило выявить наиболее эффективные рекомендации, способные привлечь к определённым брендам пристальное внимание общественности.
Основные выводы
Подавляющее число клиентов сферы услуг для отправления заявки или бронирования заказа используют смартфоны (60%), за ними следуют десктопы (35%) и планшеты (5%).
Пиковое время обращений в компанию приходится на время с 10:00 до 12:00 часов. Самым используемым каналом коммуникации ожидаемо стали телефонные звонки. Самой популярной соцсетью, откуда поступает больше всего обращений, стал Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация).
Главным источником трафика стал переход по рекламе (58%), за ним расположились переход из поисковых систем (33%) и переход по ссылкам на сайтах (5%).
Исходя из этих данных, можно обозначить некоторые рекомендации:
- Многие клиенты предпочитают телефонные звонки;
- Количество обращений клиентов из социальных сетей и мессенджеров со временем будет только расти;
- Правильно отлаженная мобильная версия – залог успеха компании.