Как e-mail маркетинг будет развиваться в 2022 году?

5
(1)

Изменение бюджетов по e-mail маркетингу

Многие специалисты e-mail маркетинга не будут изменять бюджеты по нему. Компания Litmus провела опрос свыше 400 маркетологов.

43% специалистов сообщили, что не планируют этого в 2022 году.

Увеличить же бюджет планируют 37% маркетологов. 32% запланировали направить ресурсы на развитие команды, а 36% будут заниматься интеграцией email с иными каналами.

Здесь можно выделить:

  • Выплаты фрилансерам и агентствам;
  • Затраты на обучение и инструменты.

Влияние Covid-19 на бюджеты

По мнению 62% маркетологов,  COVID-19 оказал небольшое влияние на их стратегию в сфере e-mail. 22% отметили, что изменения оказались большими, а 11% разницы не замечают.

Covid-19 способствовал росту:

  • числа сотрудников на «удалёнке» -80%;
  • нагрузки -70%;
  • рассылок по «мылу» -61%;
  • числа изменений за последнюю минуту -45%;
  • спроса на контент по обучению -43%.

Не затронул:

  • персонализации -57%;
  • штата – 56%;
  • бюджета по e-mail — 54%;
  • уровня вовлечённости руководителей -49%;
  • выполнения рассылок -47%.

Произошло уменьшение:

  • бюджета по маркетингу -20%;
  • штата -14%;
  • писем рекламного характера -12%;
  • бюджета по e-mail -10%;
  • вовлечённости получателей -9%.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

тринадцать − семь =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!