Изменение бюджетов по e-mail маркетингу
Многие специалисты e-mail маркетинга не будут изменять бюджеты по нему. Компания Litmus провела опрос свыше 400 маркетологов.
43% специалистов сообщили, что не планируют этого в 2022 году.
Увеличить же бюджет планируют 37% маркетологов. 32% запланировали направить ресурсы на развитие команды, а 36% будут заниматься интеграцией email с иными каналами.
Здесь можно выделить:
- Выплаты фрилансерам и агентствам;
- Затраты на обучение и инструменты.
Влияние Covid-19 на бюджеты
По мнению 62% маркетологов, COVID-19 оказал небольшое влияние на их стратегию в сфере e-mail. 22% отметили, что изменения оказались большими, а 11% разницы не замечают.
Covid-19 способствовал росту:
- числа сотрудников на «удалёнке» -80%;
- нагрузки -70%;
- рассылок по «мылу» -61%;
- числа изменений за последнюю минуту -45%;
- спроса на контент по обучению -43%.
Не затронул:
- персонализации -57%;
- штата – 56%;
- бюджета по e-mail — 54%;
- уровня вовлечённости руководителей -49%;
- выполнения рассылок -47%.
Произошло уменьшение:
- бюджета по маркетингу -20%;
- штата -14%;
- писем рекламного характера -12%;
- бюджета по e-mail -10%;
- вовлечённости получателей -9%.