Содержание
Сайт — это визитка любой торговой компании или производственного предприятия. Мировые корпорации, для которых вопрос имиджа и соблюдение корпоративного стиля является одним из приоритетов в развитии, пользуются услугами штатных дизайнеров и SMM менеджеров, либо заказывают разработку, поддержку и продвижение сайта у именитых агентств, которые входят в топ-100 профессиональных рейтингов.
Другое дело, что стоимость услуг такой фирмы может быть не по карману всем желающим воспользоваться преимуществами продвижения своей компании в интернете. Как в данном случае можно решить вопрос создания корпоративного сайта и как найти профессионального подрядчика, который хорошо знаком и с технической, и с маркетинговой стороной вопроса?
Обязательных параметров, которым должен отвечать надежный, а главное, квалифицированный разработчик сайта не так много.
Опыт
Компания, которая занимается разработкой сайтов и их продвижением, должна иметь за плечами, как минимум, пять, а то и более, лет успешной работы. В таком случае, можно не только ознакомиться с отзывами клиентов, но и отследить реальные достижения на поприще веб-технологий.
Портфолио
Портфолио не просто должно быть, оно должно постоянно обновляться и пополняться новыми проектами. Если специалисты фирмы регулярно реализовывают новые проекты, можно с уверенностью утверждать, что их умения и навыки пользуются спросом. Если проектов мало, то речь, скорее всего, идет о фрилансерах, для которых один проект в год – это потолок возможностей. Доверять им свой имидж, по меньшей мере, рискованно.
Еще одним требованием к портфолио профессионалов является его качество. Простота ценится в веб-дизайне, но это не имеет никакого отношения к техничности сайта и к его функциональным возможностям. Чем сложнее проекты – тем выше уровень мастерства, и наоборот.
И, наконец, компания, которая позиционируется как профессионал веб-дизайна и мастер в сфере продвижения, просто обязана продемонстрировать портфель заказов в его динамичном формате. Живая ссылка на конкретный работающий сайт будет гораздо информативней, чем десяток картинок и даже визуализаций в 3D формате.
Клиенты
О профессионализме компаний, которые предлагают услуги в сфере web design, поддержке и продвижению сайтов, можно судить не только по рейтингам, отзывам экспертов и коллег. Хотя это тоже очень важная составляющая репутации надежного партнера. Возможно, самым важным показателем высокой квалификации будет список клиентов, воспользовавшихся услугами разработчика. Солидные компании, которые очень трепетно относятся к своему корпоративному стилю и имиджу в целом, никогда не доверят разработку сайта компании без опыта или самоучке-фрилансеру.
Проанализировав эти параметры, можно безошибочно выбрать правильного и надёжного партнёра, благодаря которому сайт компании станет ее визиткой, производящей только положительное впечатление.