SEO — специалистов волнуют вопросы об изменениях в 2022 году. Google проводит апгрейды по запросам. Но механизмы запросов меняются, а это иногда чревато падением сайта. Что будет с рейтингом «человеческих текстов» в условиях GPT-3, появятся ли новый состав асессоров? Вопросов много.
Тренды SEO в 2022 году
По мнению известных мировых SEO-специалистов, в новом году продолжатся и укрепятся хорошо проявившие себя алгоритмы в сочетании с новыми тенденциями.
Что будет актуальным в 2022 году:
- Останется хорошо зарекомендовавшая себя E-A-T.
- Одной из топовых тенденций нового года будет настройка брендированной выдачи.
- Главное внимание будет уделяться поисковому контенту и пользователю.
- Как всегда актуальной будет правильно выстроенная структура данных.
- Большое значение будет иметь контент сайта и его качество. Контент должен быть новым, интересным и полезным.
- Не последнюю роль будут играть качественные внутренние и обратные ссылки.
- Стоит заострить внимание на оптимизации для блоков ответов.
Социологические исследования
Командой Sitechecker были проведены исследования мнений мировых SEO-специалистов по поводу ежегодных изменений алгоритмов ранжирования Google. Мнения разделились на две радикально противоподожных группы.
- Первая группа респондентов считает, что слова поисковиков часто расходятся с делом, и ничего менять не надо;
- Вторая группа уверена, что надо придерживаться всех новых тенденций, которые предлагает Google, чтобы не потеряться.
Среди специалистов нет единого мнения о том, какие механизмы станут наиболее эффективными в 2022 году. Сочетание проверенной «классики SEO» с трендами, которые задает Google, даст хороший результат.