Как эволюция потребителя приводит к изменениям в SEO

0
(0)

Основатель и генеральный директор Bright Edge, Джим Ю, рассказал, как будет меняться SEO, и на что следует обратить особое внимание.

SEO является постоянно меняющейся отраслью. Эволюция поиска создает необходимость в гибридных маркетологах с равными долями аналитического и творческого мышления. Потребность в квалифицированных кадрах, умеющих широко мыслить и понимать проблемы оптимизации, растет.

Только в конце последнего десятилетия структурированные данные действительно стали одним из основных принципов SEO. Ранее они не имели значения. SEO и дальше продолжит меняться, и компании, как и специалисты, должны быть к этому готовы.

Голосовой поиск

Голосовой поиск, несомненно, является одним из самых влиятельных потребительских трендов, влияющих на SEO, и в течение следующего десятилетия он, по мнению специалистов отрасли, будет лишь набирать обороты.

Google впервые представила голосовой поиск в 2002 году, но только в последние несколько лет потребители действительно стали комфортно общаться и взаимодействовать со своими устройствами. Люди уже сейчас не только задают Алисе или помощнику Google вопросы, но даже ведут непрерывные разговоры с технологией. При этом получение ответа на один вопрос может охватывать несколько сетей, поскольку все более подкованные поисковики сравнивают ответы из разных источников.

Данные и управляемая искусственным интеллектом SEO-стратегия

Аналитики прогнозируют, что в 2025 году по всему миру будет создано 175 зеттабайт (175 трлн гигабайт) новых данных. В ближайшие годы появятся еще более богатые и разнообразные источники данных. Например, уже сегодня маркетологи могут иметь доступ к открытым исходным данным.

Нельзя переоценить важность интеллектуальной автоматизации для SEO, учитывая темпы потока данных, с которыми сталкиваются организации. Без автоматики в различных сервисах невозможно работать в реальном времени. AI (от англ. Artificial intelligence — искусственный интеллект) позволяет маркетингу ориентироваться на спрос, обеспечивать ожидания потребителей благодаря персонализации в режиме реального времени, создавать интеллектуальный и оптимизированный контент, который непосредственно отвечает потребностям потребителей на каждом этапе серфинга по каналам и устройствам.

Видео и визуальное сопровождение

Видео и визуальный SEO будет все более важными элементами в комплексной стратегии SEO в будущем. Следующее поколение поиска продолжит развивать возможности видеоконтента. Также продолжится аналитика поведения пользователей. Как потребители находят и потребляют мультимедийный контент важно понимать и сейчас. В дальнейшем и эта ниша, как и другие составляющие поисковой оптимизации, будет развиваться.

 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

девятнадцать − 17 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!