Как коронавирус влияет на цифровую индустрию

0
(0)

Аналитики ожидают, что Google и Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) столкнутся с падением доходов от рекламы в туристических и других отраслях, наиболее пострадавших от глобальных влияний пандемии. На местах маркетологи в срочном порядке пересматривают свои рекламные стратегии.

Аналитики уже отмечают снижение расходов пользователей на путешествия, розничную торговлю, потребительские товары и развлечения, которые вместе, по оценкам прогнозистов, составляют от 30% до 45% от общей выручки Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация).

Роскошный международный туристический бизнес сократил бюджеты более чем на 50% по сравнению с предыдущими месяцами по всем цифровым каналам. Некоторые компании полностью остановили рекламные мероприятия. Многие клиенты SEO-агентств меняют курс стратегий.

Аналитик Loop Capital Markets Роб Сандерсон считает, что Google ждет снижение доходов от рекламы путешествий на 15% в годовом исчислении в I квартале и падение на 20% во II квартале 2020 года из-за вспышки коронавируса.

Как реагируют рекламодатели на нестабильную ситуацию

Рекламодатели могут продолжать чувствовать давление изменений еще долгое время. Даже в случае полной ликвидации последствий, которые возникли в результате распространения коронавируса, на протяжении определенного времени ситуация в цифровом мире будет оставаться нестабильной. Есть компании и бренды, которые, наоборот, увеличивают рекламные бюджеты в этот непростой период. Кто-то уходит в цифровую сферу из оффлайн-продаж.

На гостиничный и туристический бизнес вспышка заболевания влияет более всего. Но брендам, только начинающим свою деятельность, это может дать преимущество перед крупными туристическими компаниями. Увеличив расходы на рекламу сейчас, можно сделать хороший рывок вперед в плане продвижения сайта.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

5 × один =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!