Как маркетологу сохранить клиентов во время COVID-19

0
(0)

Сегодня многие предприятия страдают, и цифровые маркетинговые агентства, равно как и их сотрудники, не являются исключением. Но это не значит, что у digital-специалистов и частных фирм нет выбора. Многие конторы и частники именно сейчас проявляют невероятные творческие способности. Они кардинально меняют стратегию, вносят коррективы в способы предложения услуг и находят новые пути привлечения потребителей, не забывая об их интересах и нынешней ситуации.

Будьте снисходительны

К изменениям бюджета в последнюю минуту сегодня следует относиться с пониманием. Сейчас не лучшие времена испытывают многие. Касается это и бизнесменов, и маркетологов, и потребителей. Прежде чем принимать какое-либо решение, учтите нынешнюю ситуацию.

Думайте нестандартно

Некоторые маркетологи и агентства проводят мозговой штурм, который позволяет собрать лучшие идеи. Как удержать клиента? Как помочь потребителям в кризисной ситуации? Что мы можем сделать для успешного взаимодействия с клиентом сегодня, когда многим не до покупок?

Какие темы желательно проработать:

  • создание нового предложения услуг;
  • тестирование различных каналов для развития бизнеса или рекламы;
  • разработка уникального стратегического подхода к новой кампании;
  • перекрестное продвижение для увеличения охвата и видимости.

Оставайтесь актуальными и будьте альтруистичными. Вдохновляйте себя, свою команду и клиентов!

Воздержитесь от повышения цен

Если Вы планировали любое повышение цен, которое должно было произойти в ближайшие месяцы, и уже объявили о нем, лучше отложите корректировки. Если Вы обсуждали увеличение бюджета с клиентом заранее, и это было связано с Вашим процентом, сейчас настало время пересмотреть свои аппетиты. Лучше удержать клиента сейчас, чем потом искать нового.

Сместите фокус

Можно сместить фокус с продаж на подчеркивание преимуществ того или иного продукта. Проводите акции, дарите клиентам подарки, расширяйте целевую аудиторию.

Активно взаимодействуйте с клиентами

Лучше держать клиентов в курсе состояния Вашего бизнеса. Доверие потребителей и сотрудничество с ними помогут компании в будущем.

Будьте спокойны, рассудительны и относитесь к окружающим с пониманием. Сейчас все испытывают стресс, но нужно пережить этот период с достоинством. Разрабатывайте новые стратегии, генерируйте идеи, не бойтесь пробовать новые каналы продвижения. Многим сегодня удается удержаться на плаву только благодаря нестандартному мышлению и активной позиции.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

2 × 3 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!