Содержание
Сегодня многие предприятия страдают, и цифровые маркетинговые агентства, равно как и их сотрудники, не являются исключением. Но это не значит, что у digital-специалистов и частных фирм нет выбора. Многие конторы и частники именно сейчас проявляют невероятные творческие способности. Они кардинально меняют стратегию, вносят коррективы в способы предложения услуг и находят новые пути привлечения потребителей, не забывая об их интересах и нынешней ситуации.
Будьте снисходительны
К изменениям бюджета в последнюю минуту сегодня следует относиться с пониманием. Сейчас не лучшие времена испытывают многие. Касается это и бизнесменов, и маркетологов, и потребителей. Прежде чем принимать какое-либо решение, учтите нынешнюю ситуацию.
Думайте нестандартно
Некоторые маркетологи и агентства проводят мозговой штурм, который позволяет собрать лучшие идеи. Как удержать клиента? Как помочь потребителям в кризисной ситуации? Что мы можем сделать для успешного взаимодействия с клиентом сегодня, когда многим не до покупок?
Какие темы желательно проработать:
- создание нового предложения услуг;
- тестирование различных каналов для развития бизнеса или рекламы;
- разработка уникального стратегического подхода к новой кампании;
- перекрестное продвижение для увеличения охвата и видимости.
Оставайтесь актуальными и будьте альтруистичными. Вдохновляйте себя, свою команду и клиентов!
Воздержитесь от повышения цен
Если Вы планировали любое повышение цен, которое должно было произойти в ближайшие месяцы, и уже объявили о нем, лучше отложите корректировки. Если Вы обсуждали увеличение бюджета с клиентом заранее, и это было связано с Вашим процентом, сейчас настало время пересмотреть свои аппетиты. Лучше удержать клиента сейчас, чем потом искать нового.
Можно сместить фокус с продаж на подчеркивание преимуществ того или иного продукта. Проводите акции, дарите клиентам подарки, расширяйте целевую аудиторию.
Активно взаимодействуйте с клиентами
Лучше держать клиентов в курсе состояния Вашего бизнеса. Доверие потребителей и сотрудничество с ними помогут компании в будущем.
Будьте спокойны, рассудительны и относитесь к окружающим с пониманием. Сейчас все испытывают стресс, но нужно пережить этот период с достоинством. Разрабатывайте новые стратегии, генерируйте идеи, не бойтесь пробовать новые каналы продвижения. Многим сегодня удается удержаться на плаву только благодаря нестандартному мышлению и активной позиции.