Как на фоне кризиса 2022 года будут осваиваться рекламные бюджеты крупных отечественных брендов?

5
(1)

На фоне кризиса 2022 года эксперты дали свои прогнозы в digital. Дело в том, что уже многие российские бренды начали снижать свои рекламные бюджеты. Некоторые полностью останавливают рекламную кампанию (однако это единичные случаи), другие пытаются усилить и оптимизировать performance-каналы.

Во многом все эти изменения связаны с тем, что компании работают в условиях неопределенности. Но постепенно будущее становится понятнее, и компании начинают менять свою маркетинговую стратегию. Связано это с несколькими факторами.

Что влияет на изменение рекламных бюджетов?

Среди основных факторов можно выделить:

  1. Изменение спроса. Сейчас он в разных категориях товаров колеблется по-разному. Где-то спрос растет, а где-то, наоборот, снижается. Есть и категории, в которых после резкого ажиотажа наблюдается превышение спроса над предложением.
  2. Особенности производства. Проблемы с экспортом определенных категорий товаров приводят к снижению производства товаров.
  3. Уровень конкуренции. Уход с рынка иностранных производителей дает больше возможностей российским брендам.

Скорее всего, в ближайшем будущем рекламные бюджеты у многих компаний будут пересмотрены. Можно ожидать несколько вариантов: они будут урезаны или направлены на контекстную рекламу. Это будет продолжаться несколько месяцев. После стабилизации рынка будет возможен рост активности, но с учетом того, что конкурировать с зарубежными брендами во многих отраслях производства уже не придется.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

3 × пять =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!