Содержание
Глава Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) Адам Моссери рассказал, как работает поисковой сервис и как попасть в выдачу.
Принципы поиска
Платформа предлагает ответы на недавние запросы, учитывает контент из аккаунтов, локацию, хештэги. По важности параметры выстраиваются так:
- Поисковой запрос — важнейший фактор. Система сопоставляет его с подписчиками, их данными, текстами, хештэгами, местом нахождения;
- Активность пользователя — принимается во внимание сфера интересов (подписки, посты, связи в сети);
- Итоговая выборка — если результатов по запросу много, сеть выстраивает их по популярности (кликам, репостам, лайкам, подпискам).
Как попасть в выдачу
- Свяжите имя с профилем. Если аудитория знает вас под определенным ником, укажите его в своих данных.
- Используйте ключи. В описании укажите, кто вы, где находитесь, где учились. Скажем, бизнес-клиенты быстрее найдут вас в вашем районе.
- Вносите хештэги в подписи, а не в комментарии.
Instagram улучшает поисковую систему. В планах расширить отклик контента по английским ключам и добавить поддержку других языков.