Команда аналитиков Win2Win Communications провела опрос журналистов, чтобы на основании полученных данных понять. Насколько сильно поменялись сценарии общения представителей прессы с отечественными и зарубежными компаниями. Как показали полученные данные, ситуация не настолько плачевна, как казалось изначально.
По результатам опроса, только 10% журналистов сталкивались с полным нежеланием представителей бизнеса выходить на связь. Однако при этом большая часть компаний все же старается поддерживать диалог, что позволяет делать выводы об их дальнейших планах.
Сухая статистика
Опрошенные журналисты рассказали, что:
- примерно 70% зарубежных компаний предоставляют как минимум типовой ответ на их запросы;
- около 62% готовы давать развернутую информацию по поводу продолжения работы с действующими клиентами;
- целых 23,5% дают комментарии о возможной благотворительной или социальной деятельности.
Кроме того, представители около 31% компаний дают развернутые интервью по поводу внедрения новых продуктов и товаров на российском рынке, что однозначно можно расценивать как хороший знак.
Статистика посредством опроса была собрана в конце апреля текущего года. Насколько она останется актуальной, покажет лишь время.