Как отражаются текущие события на общении между прессой и бизнесом

5
(1)

Команда аналитиков Win2Win Communications провела опрос журналистов, чтобы на основании полученных данных понять. Насколько сильно поменялись сценарии общения представителей прессы с отечественными и зарубежными компаниями. Как показали полученные данные, ситуация не настолько плачевна, как казалось изначально.

По результатам опроса, только 10% журналистов сталкивались с полным нежеланием представителей бизнеса выходить на связь. Однако при этом большая часть компаний все же старается поддерживать диалог, что позволяет делать выводы об их дальнейших планах.

Сухая статистика

Опрошенные журналисты рассказали, что:

  • примерно 70% зарубежных компаний предоставляют как минимум типовой ответ на их запросы;
  • около 62% готовы давать развернутую информацию по поводу продолжения работы с действующими клиентами;
  • целых 23,5% дают комментарии о возможной благотворительной или социальной деятельности.

Кроме того, представители около 31% компаний дают развернутые интервью по поводу внедрения новых продуктов и товаров на российском рынке, что однозначно можно расценивать как хороший знак.

Статистика посредством опроса была собрана в конце апреля текущего года. Насколько она останется актуальной, покажет лишь время.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

1 × четыре =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!