Пандемия коронавируса изменила практически все сферы нашей жизни. Не исключением стал и маркетинг. За последние месяцы было опрошено множество маркетологов, представляющих разные страны и разные сегменты бизнеса. Результаты показали, что 80% опрошенных заявляют о частичных или полных изменениях в их деятельности.
В чем проявились изменения маркетинга?
- Выстраивание digital-стратегии;
- Формирование контент-маркетинга;
- Организация труда, приоритетом стала удаленка;
- Различные операционные процессы;
- Выбор каналов продвижения, смена KPI.
Еще интересны цифры обозначились в следующем.
48% опрошенных отметили колоссальные изменения в стратегии цифровой вовлеченности и принципах работы. 47% говорит о том, что изменились целиком организационные моменты. 45% заявляет о смене внутренних процессов и приоритетов, стратегии управления данными. 44% отмечает то, что выбор маркетинговых каналов стал совсем другим. 43% сообщает о смене контент-стратегии в компании, которой они работают. 39% наблюдают изменения в оценке различных метрик и KPI.
Интересно, что 60% маркетологов ощутили, что у них укрепилась связь с командой, менеджерами, партнерами и клиентами, по сравнению с прошлым годом. Но лишь 44% могут отметить подобное относительно коллег из других отделов.