В мире, где все больше доминирует видеоформат, получение большего количества просмотров на YouTube интересует практически каждого маркетолога, занимающегося контентом. Но многие digital-специалисты предпочитают отказаться от YouTube и инвестировать все, что у них есть, в платный поиск и социальные сети. И их можно понять, ведь без видимых перспектив невозможно последовательно достигать своих целей в долгосрочной перспективе.
Если Вы планируете развивать свои товары и услуги через Ютуб, Вам нужно создать контент, который повышает узнаваемость бренда и помогает распространять информацию, связанную с организацией/продукцией. YouTube прекрасно подходит для публикации такого контента.
Советы, которые помогут вам получить больше просмотров на YouTube в этом году:
- Делайте хороший контент (уникальный, и тот, который никто больше не делает).
- Думайте в формате серий, а не отдельных видео.
- Ознакомьтесь с SEO YouTube.
- Наладьте связи с другими создателями контента.
- Проработайте эскизы миниатюр, которые будут видны пользователям.
- Напишите сообщение в блоге, чтобы сопровождать каждое видео.
- Добавьте метки времени к описаниям видео.
- Делайте репосты в социальных сетях.
- Не скупитесь на качество контента.
Как сделать хороший контент
Это совет номер один для получения большего количества просмотров на YouTube. Лучший способ добиться успеха на YouTube — это создавать видео, которые люди хотят смотреть. Одним словом, все дело в ценности контента.
YouTube, так же как и его материнская компания Google, является по своей сути поисковой системой. А она направляет пользователей на лучший, наиболее релевантный контент. Именно поэтому Google постоянно советует SEO-специалистам сосредоточиться на создании полезных материалов для посетителей сайта. В этом отношении YouTube ничем не отличается.
Поговорите со своими потенциальными клиентами. Выясните, что заставляет их бодрствовать по ночам. Используйте это для информирования ваших видео. Пусть все остальные зависят от трюков и хаков.
Используйте плейлисты
Многие создатели YouTube организуют свои видео в плейлисты. Если вы нажмете на видео, которое встроено в лист, следующее видео в нем автоматически запустится, как только закончится текущий ролик. В результате зритель может смотреть несколько связанных видео, не отвлекаясь на поиск и переключение материалов.Такой подход приводит к большей вовлеченности и большему количеству просмотров видео.
SEO
YouTube использует несколько рейтинговых сигналов для организации своих результатов поиска. Понимание основных рейтинговых сигналов является важной частью получения большего количества просмотров на YouTube.
Важно отметить, что некоторые ключевые слова являются более конкурентоспособными, т. е. их труднее ранжировать, чем другие. С помощью бесплатных инструментов ключевых слов, Вы можете получить представление о том, насколько конкурентоспособны подобранные ключевики.
При принятии решения о том, где разместить Ваше видео в результатах поиска для конкретного запроса, YouTube смотрит на ряд атрибутов, наиболее важным из которых является название видео. Ключевые слова желательно прописывать в начале заголовка.
Гарантирует ли создание уникального, высококачественного контента тысячи просмотров каждый месяц? Нет, но без этой основы Вам не продвинуться на платформе. Ведение канала подразумевает и аналитику, и работу с комментариями, подготовку субтитров и написание текстов, SEO-мероприятия и многое другое. Начните с малого, и постепенно Вы поймете, какую стратегию развития выбрать.