Содержание
Технологии, используемые для создания веб-сайтов, очень быстро развиваются. Кроме того, меняются привычки пользователей сайта. Также возможно, что сайт был создан много лет назад и не соответствует действующим стандартам. По этим и другим причинам компании решают сделать шаг по перестройке своего веб-сайта. Что еще указывает на то, что сайт нуждается в капитальном ремонте?
Что такое редизайн сайта?
Редизайн веб-сайта — это его обновление или перестройка таким образом, чтобы он соответствовал последним тенденциям, отличался функциональностью, прост в использовании и, прежде всего, выглядел современно. Компании, занимающиеся редизайном веб-сайтов, анализируют их с технической, графической и содержательной стороны. Они стараются адаптировать сайт к последним стандартам, заботясь о поисковой оптимизации и функциональности (узнайте о том, как связаны редизайн и SEO).
Реконструкция старых сайтов
Веб-сайт — один из лучших маркетинговых инструментов в онлайн-мире. Он представляет организацию и часто является первой точкой контакта между компанией и клиентами. Устаревший веб-сайт может отпугнуть клиентов и, кроме того, вызвать технические проблемы, влекущие за собой дополнительные расходы. Перестройка веб-сайта может помочь во многих областях, поскольку часто включает в себя не только изменение общего внешнего вида веб-сайта, но и модернизацию ключевых элементов, таких как внедрение совершенно новой системы управления контентом.
Так когда же менять дизайн веб-сайта? Не существует единого ограничения по времени, в соответствии с которым владелец веб-сайта должен решить его обновить. Нельзя сказать, что сайт нужно модернизировать с интервалом в 5-10 лет. Здесь многое имеет значение: технический прогресс, отрасль или уровень сложности данного веб-сайта.
Когда нужна модернизация сайта?
Во многих ситуациях редизайн веб-сайта является последним средством. Ниже будут представлены конкретные примеры.
1. Проблемы с обновлением сайта
Как часто на сайте проходят обновления? Такие мероприятия, как:
- публикация новых записей в блоге,
- добавление информации о новых услугах,
- обновление безопасности.
Если для команды это практически невозможно или занимает слишком много времени, вам определенно необходимо обновить веб-сайт. Если сам веб-сайт создан на CMS, возможно, поможет обновление или переустановка системы управления контентом с нуля.
2. Частые сбои
Ключевой или потенциальный клиент может посетить сайт компании в любое время. Сбой веб-сайта — это потеря для компании, а частые сбои означают все больше и больше потерь. Если было замечено, что сайт часто недоступен для клиентов, возникают проблемы с правильным завершением транзакции или отправкой запроса, это явный признак того, что он требует тщательной модернизации.
3. Нет трафика с мобильных устройств
Адаптирован ли текущий веб-сайт к правилам адаптивного веб-дизайна? Легко ли он доступен с любого устройства, независимо от разрешения? Если невозможно ответить «да» на приведенные выше вопросы, это еще одна причина, по которой следует перестроить свой старый веб-сайт. Вопрос скорости реагирования очень важен, потому что на протяжении последних лет трафик, генерируемый на мобильных платформах, превышает трафик, генерируемый стационарными устройствами.
Для веб-сайтов, созданных ранее, характерно то, что они обычно не адаптируются к размеру дисплеев телефонов или планшетов, и использовать их возможно только с компьютеров. На данный момент у сайта должна быть мобильная версия. В любой отрасли. Без этого, к сожалению, он потеряет клиентов. Стоит отметить, что агентство, занимающееся модернизацией сайта, позаботится о правильном отображении сайта в различных поисковых системах.