Как популярность бренда заставляет покупать продукцию?

0
(0)

Американский медиа-сервис SproutSocial провел исследование, чтобы выяснить как влияет известность производителя на покупки его товаров.

Также эксперимент позволил узнать мотивацию покупателей приобретать продукцию с помощью соцсетей.

Опрос производился в США и затронул 1000 респондентов.

Шоппинг в социальных сетях

Около 65% опрошенных хоть раз совершали покупки в соцсетях, при этом более 70% в 2020 году чаще приобретали товары в сетях, чем в 2021 году. 35% потребителей считают, что в виртуальном мире больше данных о продуктах или услугах, чем оффлайн.

Интересный факт — более 80% покупателей предпочитают покупать известный бренд, несмотря на то, что он может быть хуже качеством или дороже.

Как покупают в социальных сетях?

Респонденты поделились, что узнают о продукции из рекламы в постах, из раздела «Интересное», из рекламы в Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) сторис и по хештегам. Более 70% опрошенных совершают покупки для себя.

Наиболее частыми товарами, купленными в соцсетях, являются:

  • Одежда (45%);
  • Инфопродукты (26%);
  • Подписки на приложения и программы (23%);
  • Книги (23%);
  • Продукты питания и напитки (23%);
  • Ювелирные изделия (23%);
  • Косметические средства (22%);
  • Зоотовары (22%);
  • Товары для творчества и саморазвития (20%).

Потребители чаще всего покупают на Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) (75%), в Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) (40%) и на YouTube (40%). Остальные социальные сети значительно отстают по этому показателю.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

один + два =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!