Американский медиа-сервис SproutSocial провел исследование, чтобы выяснить как влияет известность производителя на покупки его товаров.
Также эксперимент позволил узнать мотивацию покупателей приобретать продукцию с помощью соцсетей.
Опрос производился в США и затронул 1000 респондентов.
Шоппинг в социальных сетях
Около 65% опрошенных хоть раз совершали покупки в соцсетях, при этом более 70% в 2020 году чаще приобретали товары в сетях, чем в 2021 году. 35% потребителей считают, что в виртуальном мире больше данных о продуктах или услугах, чем оффлайн.
Интересный факт — более 80% покупателей предпочитают покупать известный бренд, несмотря на то, что он может быть хуже качеством или дороже.
Как покупают в социальных сетях?
Респонденты поделились, что узнают о продукции из рекламы в постах, из раздела «Интересное», из рекламы в Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) сторис и по хештегам. Более 70% опрошенных совершают покупки для себя.
Наиболее частыми товарами, купленными в соцсетях, являются:
- Одежда (45%);
- Инфопродукты (26%);
- Подписки на приложения и программы (23%);
- Книги (23%);
- Продукты питания и напитки (23%);
- Ювелирные изделия (23%);
- Косметические средства (22%);
- Зоотовары (22%);
- Товары для творчества и саморазвития (20%).
Потребители чаще всего покупают на Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) (75%), в Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) (40%) и на YouTube (40%). Остальные социальные сети значительно отстают по этому показателю.