Содержание
Более длинные видеоролики, рост обучающего контента, новые возможности таргетированной рекламы и что еще готовит популярный сервис?
Новинка №1. Появится таргетированная реклама Spark Ads
Это возможность продвинуть свой аккаунт за деньги. Необходимо лишь выбрать рекламный ролик, который за определенную сумму будет чаще попадать в рекомендации и содержать активную кнопку “Подписаться”.
Новинка №2. Увеличится продолжительность видео
Несмотря на то, что создатели TikTok позиционируют эту социальную сеть как площадку для коротких роликов, они планируют постепенно удлинить их до 5-10 минут. Известно, что любителей этого сервиса уже порадовала возможность перемотки роликов, которые длиннее в 30-и секунд.
Новинка №3. Станет доступной электронная коммерция
Создатели начали сотрудничать с рядом финансовых сервисов. Поэтому TikTok становиться одним из популярных каналов продаж. Однако в России такая возможность появится не скоро.
Новинка №4. Появится возможность платного контента
Социальная сеть будет давать деньги авторам, которые делают содержательные видео и чему-то обучают других. На развлекательный контент это условие не распространяется.
Завершает этот список — “амбассадорство”, которое предполагает, что в кадре должен присутствовать только один человек, т.е. амбассадор. Такие каналы завоевывают у алгоритмов TikTok больше доверия, чем с разнообразием участников.