Содержание
YouTube является популярнейшим видеохостингом, которым ежемесячно пользуется около 2 миллиардов человек. Разумеется, маркетологи не могли не заметить перспектив площадки.
Правила продвижения в 2020 году
Для того, чтобы Ваш канал развивался, следует работать с ним на постоянной основе. Качественный контент, общение с подписчиками, интересные материалы, актуальность информации и грамотный подход к продвижению — без всего этого добиться достойного результата не получится.
Основные правила, которым необходимо следовать:
- Не увлекайтесь рекламой. 1 из 10 видеороликов должен вести на внешний сайт. В противном случае на канале будет преобладать реклама, в то время как лучшим инструментом является брендинг.
- Заинтересовывайте потенциального клиента, а не навязывайте свой продукт. Лучше, если ролик будет вызывать у пользователя любопытство.
- Контент должен быть тематическим. Следует размещать материалы, соответствующие теме канала.
- Рекомендуйте, помогайте, отвечайте на вопросы подписчиков в роликах.
- Регулярно публикуйте новые материалы.
Наиболее важные метрики
Важнейшими метриками на YouTube являются среднее время просмотра и скорость, с которой набираются просмотры. Значение имеют также кликабельность и средняя продолжительность сессии. Общая длительность просмотров важнее их количества.
Для развития канала немаловажно регулярное привлечение подписчиков. Репосты, упоминания канала на сторонних ресурсах способны увеличить просмотры. Другими словами, следует рекламировать YouTube-канал.
Статистика
За год, при размещении на хостинге порядка 90 материалов, можно добиться показателя в 1,5 миллиона просмотров. В этом случае ролики размещать лучше раз в 4 дня. Такой статистикой делятся многие блогеры, сумевшие добиться в дальнейшем успеха.
Чтобы выйти на монетизацию, необходимо привлечь на канал 1000 подписчиков и «наработать» 4000 часов просмотров. В большинстве случаев у трудолюбивых авторов выход «на монету» происходит через полгода.
Секреты продвижения
Обзоры смотрят лучше новостей. Если Вы снимаете новости, то приготовьтесь ежедневно монтировать новый контент. Следует снимать ролики не короче 10 минут.
Популярностью пользуется автомобильная тематика. Видео о тест-драйвах смотрят охотнее, чем обзоры на новые гаджеты.
Субтитры на английском языке индексируются видеохостингом, поэтому их следует добавлять к видео. Так Вы сможете получить зрителей из других стран, которые, возможно, увидят Ваши материалы в выдаче. Переводить следует также заголовки и описание.
Транскрибация (перевод речи в текст) также помогает каналу попасть в выдачу. Поэтому лучше все же переводить свои ролики в текст.