Как происходит формирование сниппетов в Google

0
(0)

Представители компании Serpstat поделились с пользователями Интернета результатами недавно проведенных исследований, касающихся принципов формирования сниппетов поисковой системы Google. Во время работы над проектом специалисты собрали по тысяче случайных информационных и коммерческих запросов. Анализу подверглись 10 наиболее популярных из них. Работники компании пытались выяснить, что больше влияет на формирование сниппета – body, description, либо учитываются ли они в равной степени. Также внимание уделяли длине description – неясно, нужно ли было ее менять, ведь Google применяет разную длину сниппетов. Но главное – нужно было выяснить, отличается ли генерация информативных сниппетов от коммерческих.

Итоги результата показали, что сниппеты в равной степени формируются всеми способами, но для коммерческих страниц чаще всего сниппет берется из description. Это связано с тем, что на коммерческих страницах практически отсутствует контент, да и формируются они под конкретные запросы. Примерно в 3% позиция description игнорируется полностью, даже если каждое ключевое слово в запросе в метатеге прописывается. Из body (иначе – тела странички) сниппет формируется в 46% случаев для информационных страниц и в 27% — в коммерческих целях. Образуется сниппет из небольшой первой части текста.

На основе проведенных исследований специалисты сделали четыре основных вывода:

  • вносить одинаковые тексты в тело и description – бессмысленно, потому что сниппеты формируются всеми тремя возможными вариантами и зависят только от типа странички;
  • для коммерческих страниц чаще всего сниппет формируется из метаописания, а для информационных – из тела страницы;
  • внимание стоит уделять всем типам описаний, так как иногда description игнорируется поисковыми системами;
  • Google сам умеет формировать сниппеты, чаще всего для этого используется первый абзац текста на странице.

Исследование также показало, что менять description не стоит, если нет необходимости актуализировать поисковые запросы. Рекомендуется подождать, пока Google наиграется, и найдет уже наконец оптимальную длину сниппета. Напомним, что в декабре 2017-го года длина сниппета была существенно увеличена, но уже в мае 2018-го ее снова сократили, хоть и не до прежних показателей. Важно помнить, что формируются эти показатели в динамическом порядке, и пока точных рекомендаций по поводу их размера дать физически невозможно.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Мария Корсакова
Мария Корсакова
Копирайтер с многолетним опытом. Специалист в вопросах дизайна интерьера, информационных технологиях, поисковых системах.

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

девятнадцать + четырнадцать =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!