Содержание
#1 Оптимизация СТА для достижения целевой производительности
Эффективная CTA-кнопка имеет самое непосредственное отношение к пользовательскому опыту и дизайну пользовательского интерфейса. Недостаточно просто сказать пользователям «Скачать», «Отправить» или «Подписаться». Необходимо убедить лидов и визуально провести их по пути покупателя, следуя тщательно разработанному вами плану. CTA — это одна (важная) остановка на этом пути. При критическом анализе ваших CTA учитывайте эти важные элементы:- Легко читается.
- Используется яркий цвет для выделения.
- Обеспечивает баланс (симметричный и взвешенный).
- Не заставляет думать. (Нажатие на CTA должно восприниматься конечным пользователем как нечто само собой разумеющееся).
- Соответствует вашему бренду.
#2 Выбор сильных образов
Пошлым стоковым фотографиям не должно быть места ни на вашем сайте, ни в маркетинговых материалах. Любые изображения тщательно отобранных бизнесменов и женщин, столпившихся за столом в конференц-зале, должны исчезнуть. Более того, обычные «стоковые» фотографии могут навредить вашим маркетинговым усилиям. Они дают понять, что не только ваш контент является обычным и шаблонным, но и ваши услуги и продукты тоже. Для производителей ключевыми являются следующие три тенденции:1. Точка зрения
Тенденция Point of View, или P.O.V., родилась благодаря достижениям в области носимых технологий. Образ P.O.V. создает ощущение подлинности и достоверности. Он обеспечивает более интимный взгляд на бизнес и помогает представить компанию как влиятельного партнера, а не как продавца. Как это можно использовать? Представьте себе руки рабочего, собирающего печатную плату или использующего оборудование в цеху, глядя на него через защитные очки.2. Сенсорное погружение

3. Супернатюрморт
Направление «супернатюрморт» отлично подходит для популяризации дизайна изделий и демонстрации инженерных изысков. В значительной степени он был популяризирован книгой Тодда Маклеллана «Вещи расходятся». Как его можно использовать? Аккуратно разложите предметы на столе или покажите внутреннее устройство вашего продукта (за исключением служебной информации). В целом, убедитесь, что используемые вами образы соответствуют и поддерживают ваши бизнес-цели. При правильном использовании правильные визуальные образы могут способствовать дальнейшему продвижению покупателя.#3 Разработать рассылку, достойную почтового ящика получателя
Папка «Входящие» стала священным инструментом. Пользователи тратят время на тщательную классификацию сообщений по приоритетам и создают десятки папок и подпапок. Попадание в папку «Входящие» письма, не отвечающего высоким требованиям, — это грех, грех, не допускающий удаления и отмены подписки.
- Будьте просты.
- Установите ожидания и быстро переходите к сути.
- Зеркально отражайте тон вашего сайта.
- Быть легко сканируемым.
- Используйте захватывающие визуальные эффекты.
- Оптимизируйте верхние и нижние колонтитулы.
- Будьте дружелюбны к мобильным устройствам (две трети электронных писем сегодня открываются с помощью мобильных устройств).
- Побуждайте пользователей к действию.