Команда исследователей провела анализ более тысячи сайтов, которые принимают гостевые публикации и сделали вывод.
С помощью данного исследования специалисты команды Нила Пателя смогли выяснить, насколько эффективно гостевые статьи помогают получать подходящие внешние ссылки. Для этого были изучены различные ресурсы. Большая часть из них обладала уровнем авторитарности не больше 60 и только 2% – не ниже 90. Что интересно, на долю последних приходится большая часть трафика.
Какие были получены выводы
В команде исследователей поделились полученными выводами. Их оказалось несколько:
- Большое количество внешних ссылок – это плохо. По результатам исследований стало известно, что только у трети из всех изученных сайтов внешних ссылок в два раза больше, чем исходящих. Поэтому лучше использовать домены, в которых преобладают входящие ссылки.
- От авторитетности домена зависит количество ключевых фраз с его странице будет показано в поиске. При показателе DA выше 90 количество слов составляет около 5 миллионов. А уже при 80-89 это значение снижается до 760 тысяч.
- Эффективны только качественные ссылки. Только около 17% ресурсов с авторитарностью ниже 60 попали в первые одиннадцать страниц поиска Google.